вторник, 1 марта 2016 г.

Если охренеть до нужной степени, то все получится

Здравствуйте друзья. Хочу рассказать вам о том, как я решил построить нечто. А именно кроссовую/прогулочную багги.

Мощность двигателя порядка 350 лс. Вес 600кг. Времени потрачено на все про все более года. Багги получилась универсальная. И для ледовых треков и для грунтовых. Можно на заниженной подвеске и по асфальтовым трекам летать. Сразу скажу, что не строил внедорожник. Не мое это.
И так:
Двигатель турбированная 20ти клапанная рядная пятерка.
Ни каких чертежей и заготовок не было! Была только идея и дурь в голове.
Все делалось ручным трубогибом. И в одно лицо. Иногда конечно помогали, но в основном на словах...

Так она выглядела в самом начале.



Первая труба согнута.




А это тот, кто охренел до нужной степени и все таки сделал это))))




Все прикидывал по наитию. Просто в голове держал приблизительно то, что хочу получить






Вот такая вот лапта получилась. Народ ходил, прикалывался))







Изготовил передние рычаги



Купил два спортивных ковша. Надо прикинуть рулевую колонку.






Поняв, что с прямым скатом труб крыши я лоханулся, принял решение все переделать. Фоток процесса не осталось. Есть короткая видюшка.


Такой вот головастик получился. Скажу сразу, заднюю часть пока не делал потому, что не было двигателя. Короче, оставил на потом.



Решил все заделать в рифленый алюминий.



Готово. Ушла неделя труда на подгонку всей алюмишки. Болгарка долго потом по ночам снилась




На тот момент финансы закончились, надо зарабатывать денег на дальнейшее строительство. Головастика на улице не бросишь. Заржавеет же. Решено было его покрасить.
Загрунтовали



И окрасили))))
Теперь можно спокойно на улице оставлять.



Недельки две головастик повалялся на улице. Жалко его стало. Думаю, надо собирать. Да и куча всяких запчастей под ногами задолбала валяться.
Сказано-сделано. Головастик собран.





Морда получилась увесистая. Катать ее в одно лицо стало проблемно. Решил сварить заднюю часть (времянку) что бы хоть катать можно было по боксу.


Денег на покупку двигателя и навески к нему у меня не оказалось на момент сборки рамы. В таком виде багги простояла 8 месяцев на улице. За это время покупалось все необходимое. Спонсоров у меня нет. Есть только идеи. По этому все происходило долго.


И вот свершилось!!!
Приобретен двигатель!
Сразу разобрал его и откапиталил.



Собрал так сказать не совсем сток))). На распредвалах с более широкими фазами.




В стоке у этого мотора 250лс. Я же хочу получить больше! По этому пришлось немного вложиться в него.
Красавчик получился


Изготовил по новой заднюю часть под данный силовой агрегат. Задняя подвеска на продольных рычагах. Хендмэйд так сказать)))



Вид на задний рычаг.



Пришло время для окраса задней части рамы.


Выкатился с покраски))


Ставлю двигатель с кпп. До окраса, эту манипуляцию производил фиг знает сколько раз. Бывало на дню только раз пять мотор ставил и вынимал. подгонка дело такое...Но, как то не морочился. Трубы ведь.
А теперь все красивенькое, под лаком))
Теперь нельзя расслабляться!












Источник: www.youtube.com


Нужен бак! Взял лист стали 1.5мм и запилил себе бак)))









отово




И установлено... Объем получился почти 36 литров




изначально получился недостаточный выворот передних колес. Ни по дрифтить, ни развернуться нормально.
Теперь все исправлено((



Купил лист пластика АБС




и запилил подкрылки))






теперь надо сварганить передний бампер с фарами.
Как говориться: Вперед и с песней))







на фото стою на бетонке чуть в горку. По этому пятно темное в освещении есть. На ровной поверхности светит отлично!
И это, я еще на крышу фары не сделал))








Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий