Разочарование всех тех, кто ожидал
увидеть серийный седан и хэтчбек Impreza в стилистике интересных и
довольно смелых концептов, вполне понятно — изменения экстерьера
относительно машин прошлого поколения носят эволюционный характер. Зато
начинка претерпела разительные метаморфозы!
Японская парочка новой генерации, которая стала одной из главных премьер Нью-Йоркского мотор-шоу, пошла тропой предшественников, развивая все лучшие черты их дизайна. Увы, напор концептуальных Импрез художники попридержали, хотя новинки выглядят не в пример эффектнее и, чего греха таить, красивее всех Subaru четырех минувших поколений, вместе взятых. Одни только «струящиеся» линии боковых поверхностей и купеобразная ниспадающая корма седана чего стоят! Экстерьер Subaru предпочел эволюцию, зато техника выбрала бескомпромиссный путь развития.
В основе — новая глобальная платформа SGP (Subaru Global Platform), фундамент и надежда не только Impreza, но и всех перспективных машин «Плеяд». С ней жесткость кузова новинок выросла более чем на 70%. Как водится, автомобили переросли представителей прошлого поколения. Колесная база увеличилась с 2645 до 2670 мм, длина приросла на 45 мм — до 4625 мм у седана и 4460 мм у пятидверки. Кстати, «разлапистость» автомобилей заметна даже на изображениях, и это не иллюзия: Subaru стали шире примерно на 40 мм и при этом ниже на 10 мм.
«Горячие» WRX и WRX STI пока не представлены, и на первых порах утолять драйверский голод придется машинам с 2,0-литровым атмосферным мотором семейства FB, получившим непосредственный впрыск топлива вместо распределенного (мощность выросла со 148 до 152 л.с.) и работающим в паре с вариатором Lineartronic с семью запрограммированными передачами. Предусмотрена версия Sport, укомплектованная перенастроенным шасси и системой, имитирующей управление вектором тяги посредством работы тормозных механизмов, а также 18-дюймовыми колесными дисками и функцией мониторинга давления в шинах. В оснащение Impreza входит комплекс ассистентов активной безопасности EyeSight и мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Полагаем, что с выходом в свет новинки мировые продажи компании превысят 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта останутся Штаты, где за прошлый год было продано 582 675 машин.
Спортседан WRX STI на базе модели четвертой генерации, очевидно, будет самым необычным за всю историю. Согласно инсайдерским сведениям, он вооружится гибридной силовой установкой совокупной мощностью 326 л.с.
Шасси SGP изначально совместимо даже с гибридными и электрическими приводами. А еще на нем, вероятно, создадут спорткар со среднемоторной компоновкой и передними электромоторами.
Японская парочка новой генерации, которая стала одной из главных премьер Нью-Йоркского мотор-шоу, пошла тропой предшественников, развивая все лучшие черты их дизайна. Увы, напор концептуальных Импрез художники попридержали, хотя новинки выглядят не в пример эффектнее и, чего греха таить, красивее всех Subaru четырех минувших поколений, вместе взятых. Одни только «струящиеся» линии боковых поверхностей и купеобразная ниспадающая корма седана чего стоят! Экстерьер Subaru предпочел эволюцию, зато техника выбрала бескомпромиссный путь развития.
В основе — новая глобальная платформа SGP (Subaru Global Platform), фундамент и надежда не только Impreza, но и всех перспективных машин «Плеяд». С ней жесткость кузова новинок выросла более чем на 70%. Как водится, автомобили переросли представителей прошлого поколения. Колесная база увеличилась с 2645 до 2670 мм, длина приросла на 45 мм — до 4625 мм у седана и 4460 мм у пятидверки. Кстати, «разлапистость» автомобилей заметна даже на изображениях, и это не иллюзия: Subaru стали шире примерно на 40 мм и при этом ниже на 10 мм.
«Горячие» WRX и WRX STI пока не представлены, и на первых порах утолять драйверский голод придется машинам с 2,0-литровым атмосферным мотором семейства FB, получившим непосредственный впрыск топлива вместо распределенного (мощность выросла со 148 до 152 л.с.) и работающим в паре с вариатором Lineartronic с семью запрограммированными передачами. Предусмотрена версия Sport, укомплектованная перенастроенным шасси и системой, имитирующей управление вектором тяги посредством работы тормозных механизмов, а также 18-дюймовыми колесными дисками и функцией мониторинга давления в шинах. В оснащение Impreza входит комплекс ассистентов активной безопасности EyeSight и мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Полагаем, что с выходом в свет новинки мировые продажи компании превысят 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта останутся Штаты, где за прошлый год было продано 582 675 машин.
Спортседан WRX STI на базе модели четвертой генерации, очевидно, будет самым необычным за всю историю. Согласно инсайдерским сведениям, он вооружится гибридной силовой установкой совокупной мощностью 326 л.с.
Шасси SGP изначально совместимо даже с гибридными и электрическими приводами. А еще на нем, вероятно, создадут спорткар со среднемоторной компоновкой и передними электромоторами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий