Новая разработка — это попытка объединить сдвижные и подъёмные двери (последние часто называют «крыльями чайки»). Как известно, первые обычно используются на микроавтобусах, вторые — на суперкарах, однако корейцы областью применения новой конструкции видят «транспорт для отдыха».
Суть концепции такова: когда нужно, например, при загрузке-выгрузке
громоздких вещей — боковина автомобиля поднимается целиком, вдобавок
образуя собой навес, под которым вполне можно организовать пространство
для отдыха. А вот сдвижной вариант — как самый удобный для постоянного
применения — используется только для посадки и высадки пассажиров.
Надо отметить, что, запатентованная компанией Hyundai задумка, —
новшество только для легкового автопрома. Например, в Японии очень
популярны грузовики, именуемые «крылом бабочки», у которых боковины
фургона откидываются наверх, но также имеют распашные либо сдвижные
дверцы.
источник
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий