четверг, 24 марта 2016 г.

Royal Enfield вынашивает амбициозные планы





Индийский (в прошлом британский) мотопроизводитель Royal Enfield вынашивает амбициозные планы по увеличению степени своей представленности на международных рынках.

Сделать это предполагается путем начала выпуска более современных и высокопроизводительных моделей.

О подобных планах свидетельствуют последние заявления Сиддхартхи Лала, управляющего и генерального директора Eicher Motors – компании-владельца Royal Enfield.

Нынешняя линейка Royal Enfield – фактически рай для энтузиаста ретро-двухколесников. От малокубатурных байков до топовых и легендарных 500-кубовых машин. Royal Enfield удалось сохранить все эти годы ретро-характер своих мотоциклов десятилетиями, отделываясь лишь небольшими апгрейдами.

На азиатском рынке, как известно, господствуют несколько другие представления о мотоциклах и градации оных, чем в Европе или Северной Америке. Мотоциклы с двигателем объемом поллитра здесь считаются большими, а доминирует на рынке сегмент аппаратов с моторами 100-200сс. Для выхода в Европу и США требуется что-то иное.

У бренда есть модель café-racer’а Continental GT, и у нее, пожалуй, - наибольшие шансы на хорошие продажи за пределами Индии (кстати, мотоцикл продается и в России), но его характеристики, как ни крути, несколько отстают от аналогичных предложений от западных брендов.

Господин Лал признает, что сейчас потенциалу продаж Royal Enfield на международных рынках «недостает энергии», и что продуктовую линейку для глобальной экспансии надо менять.

«Нам предстоит многое сделать, особенно в плане выбора нашей продукции. Мы, конечно, пользуемся кое-каким спросом в области винтажных мотоциклов, но они не воспринимаются в других странах как нечто особо ценное. Так обстоят дела сейчас. В будущем мы планируем это изменить. Сделать ряд мотоциклов как городские коммутеры. А другие подготовить как достойную альтернативу для езды на дальние дистанции», - отмечает Лал.

В первую очередь, в Royal Enfield планируют нарастить мощность (сейчас у полулитровых машин весом 200 кг мотор выдает лишь 30 л.с. и 44 Нм). Во вторую – поработать над качеством сборки и надежностью узлов и агрегатов.

Сиддхартха Лал не стал приводить какие-либо подробности. Но по данным источников в индийской мотоотрасли, наиболее вероятен вариант появления у Royal Enfield новой платформы и нового 2-цилиндрового мотора объемом 600-650сс. Аналогичные планы, кстати, вынашивает и другой авторитетный местный бренд – Hero.