Индийский (в прошлом британский) мотопроизводитель Royal Enfield вынашивает амбициозные планы по увеличению степени своей представленности на международных рынках.
Сделать это предполагается путем начала выпуска более современных и высокопроизводительных моделей.
О подобных планах свидетельствуют последние заявления Сиддхартхи Лала, управляющего и генерального директора Eicher Motors – компании-владельца Royal Enfield.
Нынешняя линейка Royal Enfield – фактически рай для энтузиаста ретро-двухколесников. От малокубатурных байков до топовых и легендарных 500-кубовых машин. Royal Enfield удалось сохранить все эти годы ретро-характер своих мотоциклов десятилетиями, отделываясь лишь небольшими апгрейдами.
На азиатском рынке, как известно, господствуют несколько другие представления о мотоциклах и градации оных, чем в Европе или Северной Америке. Мотоциклы с двигателем объемом поллитра здесь считаются большими, а доминирует на рынке сегмент аппаратов с моторами 100-200сс. Для выхода в Европу и США требуется что-то иное.
У бренда есть модель café-racer’а Continental GT, и у нее, пожалуй, - наибольшие шансы на хорошие продажи за пределами Индии (кстати, мотоцикл продается и в России), но его характеристики, как ни крути, несколько отстают от аналогичных предложений от западных брендов.
Господин Лал признает, что сейчас потенциалу продаж Royal Enfield на международных рынках «недостает энергии», и что продуктовую линейку для глобальной экспансии надо менять.
«Нам предстоит многое сделать, особенно в плане выбора нашей продукции. Мы, конечно, пользуемся кое-каким спросом в области винтажных мотоциклов, но они не воспринимаются в других странах как нечто особо ценное. Так обстоят дела сейчас. В будущем мы планируем это изменить. Сделать ряд мотоциклов как городские коммутеры. А другие подготовить как достойную альтернативу для езды на дальние дистанции», - отмечает Лал.
В первую очередь, в Royal Enfield планируют нарастить мощность (сейчас у полулитровых машин весом 200 кг мотор выдает лишь 30 л.с. и 44 Нм). Во вторую – поработать над качеством сборки и надежностью узлов и агрегатов.
Сиддхартха Лал не стал приводить какие-либо подробности. Но по данным источников в индийской мотоотрасли, наиболее вероятен вариант появления у Royal Enfield новой платформы и нового 2-цилиндрового мотора объемом 600-650сс. Аналогичные планы, кстати, вынашивает и другой авторитетный местный бренд – Hero.
Комментариев нет:
Отправить комментарий