воскресенье, 14 июня 2015 г.

Понты ниже плинтуса

Новая идея правительства — запрет на изменение клиренса!Да достали! Оставьте в покое заниженные авто! Как же вы не понимаете — идиот должен быть хорошо заметен на дороге. Занижение, тонировка, «My Life — My Rules» на половину лобовика — это ж так здорово! Этого дебила издалека видно!

Непонятно? Хорошо, переиначим. Представьте: магазин, продавец, заходит человек и по нему сразу видно — идиот! Ну не знаю, татуировка «ядибил» на весь лоб или световой индикатор над головой, например. И продавец уже готов, собран и ожидает тупых вопросов.
— А у вас спички свежие?
— Ой, вы знаете, вчерашние. Но вот есть зажигалочки газовые — только что привезли! Дома в микроволновке разогреете и будет вам счастье.Прелесть! Если ты видишь «ядибила» заранее — ты будешь готов к неожиданностям.

За эту заметку я засел из-за случая, произошедшего со мной буквально на днях.

Есть в нашем городе гадкие участки дороги. И есть среди них — особо гадкий. Попробую описать. С кольца выходит дорога с односторонним движением шириной аж в две полосы (зачем?). Продолжается этот праздник недолго, метров тридцать, потом идёт небольшой изгиб вправо и одновременно сужение проезжей части с переходом в двустороннюю дорогу. Ко всему этому безобразию сразу за изгибом примыкает нерегулируемая второстепенка. На этом участке действует ограничение — 40 км/ч! Оно не просто так существует — вылетая на большей, чем положено, скорости, ты рискуешь очнуться в боковой двери автолюбителя, выезжавшего со второстепенной, но не видевшего тебя из-за подлого изгиба дороги.

Казалось бы, причём здесь БПАНутые? Всё просто. Сколь бы такие чудики не твердили о том, что они ездят медленно, так как «понимают, у авто со спиленными пружинами ухудшается управляемость и бла-бла-бла», я не встречал ни одного опущенного, не то что передвигавшегося не быстро, я никогда не видел, чтобы они ПДД-то соблюдали! В результате данный участок стал местной драг-площадкой для своры нищебродов с атрофированным инстинктом самосохранения и гипертрофированным чувством собственного достоинства!

Я возвращался домой. Проехав кольцо, привычно бросил взгляд в зеркало заднего обзора и увидал это. Сзади черепашьими шагами меня нагоняли два «ядибила». Кто это такие, не оставляло сомнений — приплюснутый силуэт коробки от стирального порошка и покрашенные в цвет печной заслонки стёкла. Через мгновение мой слух уже «ласкал» надсадный цокот уставших, старых, уже отживших своё, но всё ещё честно развлекающих некоторых двигателей от FIAT 124, «доведённых» советскими инженерами. К этому «чудесному» звуку очень тонко, что называется в тему, приплетались нотки скребущих по асфальту прогнивших глушителей. И вот уже слышна чудеснейшая мелодия дабстепа, усиленная самым дешёвым, да к тому же не отрегулированным, сабвуфером.

Будучи водителем аккуратным и, можно даже сказать, законопослушным, я и так-то двигался с максимально разрешённой скоростью, а, увидев этих двоих, и вовсе ногу с педали газа убрал. И оказался прав.

Бешеная скорость более тридцати километров в час! Меня начинает обгонять первый «ядибил». Всё закончилось удачно, «ядибил» без особых приключений «вышел в лидеры» (о мои барабанные перепонки!). В режиме слипстрима за первым меня обходит второй «ядибил»! Сколько же высокомерия в глазах у этого щенка! Ведь он всерьёз считает, что обогнал меня не потому, что я его пропустил, а потому, что он такой крутой водила и что заниженная посадка влияет положительно на аэродинамику и вообще «тазы валят»! Это придурок обгоняет в сантиметрах от своего брата-«ядибила» и смотрит не вперёд, а на меня!

А дальше совсем неинтересно. Если кто-то не знает, то спиливание пружин приводит к уменьшению хода и без того не лучшей, да чего уж там, худшей в мире подвески. На малейших неровностях машину начинает бросать из стороны в сторону, а если разогнаться хотя бы до 60 (а они это могут, помните про атрофированный инстинкт самосохранения?), то совсем каюк… Они разогнались. И первого «ядибила» стало уводить влево, на встречку, а там уже была машина (никто из нас её не видел, пока из-за изгиба не выкатились). И вот тут первый «ядибил», судя по всему, испугавшись, бьёт по тормозам. Если бы в начале участка я не бросил газ или (о ужас) стал бы с ними тягаться, мне бы не хватило времени на торможение. А так я успел остановиться и наблюдал шоу из первого ряда. Дело в том, что второй «ядибил» явно не был готов к такому исходу событий. Первого от резкого торможения начало заносить влево, а второй со всего маху пхнул его в правый угол багажника, так и не успев нажать на тормоза.

В результате первый в правой по движению обочине, второй в левой (каким-то чудом не зацепил машину на встречной), у обоих водятелов сотрясения, переломы рук и рёбер («чё я лох пристегиваться», «привязанным быть не крута»), а низкий таз радует глаз… сотрудников Вторчермета.

К чему это я? Ах да! Если бы не приплюснутый силуэт в зеркале, я бы не стал снижать скорость и, скорее всего, чинил бы свой автомобиль, возможно, получил бы травму, возможно, даже не одну! Потратил бы кучу времени и средств на ремонт или на суды с родителями «ядибилов» («ядибилы» ездят без страховки!).

А так я вызвал скорую и ГИБДД, впервые в жизни стал свидетелем ДТП и написал историю, чтобы все знали:
Если «ядибил» выделяет себя из «толпы», не вздумайте ему запрещать это делать! Иначе «ядибил» смешается с нормальными людьми и нанесет гораздо больше вреда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий