Перерождение флагманской модели в 2016 модельном году
Компания Yamaha с гордостью заявляет, что её Grizzly 700 — самый продаваемый «крупнокалиберный» утилитарный квадроцикл в индустрии. В 2016 модельном году этот почтенный ветеран должен стать ещё лучше благодаря множеству апгрейдов, среди которых новый двигатель объёмом 708 кубических сантиметров.
Итак, квадроцикл оснащён одноцилиндровым 708-кубовым двигателем Yamaha, который также используется в мотовездеходе Wolverine R-Spec, запущенном в производство в начале этого года. В сравнении с предшествующим 686-кубовым мотором новый двигатель может похвастаться увеличенной на 6% пиковой мощностью и возросшим на 9% крутящим моментом. Кроме того, двигатель оборудован двойным верхним распределительным валом вместо одинарного, используемого в предшествующей модели.
Увеличенная производительность мотора отчасти является заслугой новой впускной системы с высокопроизводительным воздушным фильтром и оптимизированным впускным креплением. Воздушный фильтр можно снимать без каких-либо инструментов, а также он имеет увеличенную площадь поверхности. Воздухозаборник расположен высоко под сиденьем, что предотвращает поломки из-за воды, грязи и пыли.
Конструкторы Yamaha проделали немного работы над Grizzly 2016 года, в частности установив новый улучшенный воздушный фильтр.
У модели 2016 года есть новый багажный отсек перед сиденьем, вмещающий до 4 килограммов. Кроме него есть водонепроницаемое отделение в переднем правом крыле и маленький задний отсек под задней фарой, вмещающий до 2 килограммов. Помимо этого был увеличен размер багажных полок, и теперь они выдерживают больший вес (50 килограммов спереди и 90 килограммов сзади.
Обновлённый багажные полки теперь в сумме выдерживают до 140 килограммов.
Для удобства водителя сиденье сделали на 60 миллиметров длиннее и покрыли его более толстой обивкой.
Конструкторы Yamaha оставили полностью независимую подвеску спереди и сзади, но увеличили её ход на 1.2 миллиметра. На всех четырёх позициях установлены газовые азотные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга. Кроме того, и у переднего, и у заднего шурса была немного увеличен диаметр (на 3.6 мм. спереди и 4 мм. сзади) для большей прочности. Также для этого были установлены новые кованые ступицы вместо литых, используемых в 2015 модельном году.
Некоторые апгрейды сложно заметить издалека, но большие 26-дюймовые шины, несомненно, выделяются. По словам производителя, новая резина позволила увеличить дорожный просвет на 13 миллиметров, а также улучшить сцепление с землёй и плавность хода, не жертвуя прочностью. Рекомендуемое давление в шинах было снижено с 5.1 psi до 4.4 psi.
Ещё одна новинка 2016 модельного года — цифровая приборная панель, на которой есть шкала уровня топлива, спидометр, одометр, два счётчика ежедневного пробега, часы, статус полного привода, индикатор включённой передачи и сигнальный индикатор EPS. Среди других новшеств стоит упомянуть новые LED фары спереди и сзади, которые потребляют меньше энергии и имеют больший срок службы, новая фара на руле (с дальним светом) и более прочный передний поручень для рук, изготовленный по новой технологии.
Литые алюминиевые колёса и чёрная окраска входят в стандартную комплектацию Grizzly Special Edition.
Yamaha Grizzly 2016 будет представлен в четырёх версиях: базовая, EPS, Special Edition и Limited Edition. Базовая модель поставляется со всем вышеупомянутым, в то время как версия EPS оснащена также электроусилителем руля.
Выбрав Special Edition, покупатель получит квадроцикл с литыми алюминиевыми двухцветными колёсами, кузовом, покрашенным в чёрный цвет, и двухдюймовым фаркопом-ресивером.
Модель Grizzly Special Edition лучше приспособлена к эксплуатации в непогоду благодаря наличию ветрового стекла, сиденья с подогревом, а также рукояток руля с функцией обогрева рук и большого пальца.
Модель Limited Edition нацелена на покупателей, живущих в холодном климате, и оборудована литыми алюминиевыми двухцветными колёсами, покрашенным в красный цвет кузовом, двухдюймовым фаркопом-ресивкром, съёмным ветровым стеклом, а также сиденьем и рукоятками руля с подогревом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий