Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры
сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает
наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами,
покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки»
размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных
210 мм.
Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда,
которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так,
у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный
показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина
преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500
4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные
достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки
дифференциалов.
Кстати, как отмечает
«Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных «Геликов»,
а тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причём
не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Geländewagen поставил
рекорд продаж (было куплено 1125 машин), причём большинство экземпляров —
не базовая дизельная версия за 6,4 млн рублей, а вариант G 63 AMG за 11
миллионов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий