Внедорожное ателье Honduras Motorsport ранее построило спортивный прототип под названием «Шайтан». Сейчас же машину, предназначенную для трофи-рейдов, модифицировали под «гражданские» нужды — «Шайтан 2.0» позиционируется как автомобиль для активного отдыха и путешествий, но притом подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья. Об этом сообщает EX-ROADmedia.От спортивной «гражданскую» машину отличают «багажник» за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник. Также по желанию заказчика были установлены койловерные амортизаторы, тракторные колёса внешним диаметром 42 дюйма и система подкачки колес. Спереди и сзади имеются лебёдки Superwinch, основной свет — герметичный танковый «ксенон».
Отмечается, что пространственная рама «Шайтана» сварена из
конструкционной легированной стали 30ХГСА, а кузов — полностью
карбоновый. Двигатель — дизельный Toyota 1KZ (с механическим ТНВД!),
коробка передач — 5-ступенчатая «механика», портальные мосты —
от вездехода Volvo Laplander, но — со скоростными парами
и пневматическими блокировками дифференциалов.
Стоимость «Шайтана 2.0» — 6,5 миллиона рублей, что сразу на миллион больше спортивной версии. Более того, сейчас ателье «Гондурас» готовит версию «Шайтан 3.0», которая получит пару дополнительных кресел, мосты от Unimog 404 и резину внешним диаметром 50 дюймов.
https://www.youtube.com/watch?v=cuGGyKw5_nI
Стоимость «Шайтана 2.0» — 6,5 миллиона рублей, что сразу на миллион больше спортивной версии. Более того, сейчас ателье «Гондурас» готовит версию «Шайтан 3.0», которая получит пару дополнительных кресел, мосты от Unimog 404 и резину внешним диаметром 50 дюймов.
https://www.youtube.com/watch?v=cuGGyKw5_nI
Комментариев нет:
Отправить комментарий