«Я бы точно купил «семёрку»!», — уверяют на форумах поклонники отечественного автопрома. Мы решили прикинуть: а сколько сейчас стоил бы ВАЗ-2107 2016 года выпуска? C подсчётами «Авто Mail.Ru» помог один из вазовских инженеров.
269 тысяч рублей...
В апреле 2012 года, когда АвтоВАЗ принял решение прекратить производство «классики», ВАЗ-2107 можно было купить за 206 тысяч 900 рублей. С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч.
...плюс переход на Евро-5...
К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на 2-7%, а это — от 5 до 19 тысяч рублей сверху. Возьмём среднее арифметическое — 12 тысяч.
...плюс внедрение ABS...
С 1 января 2016 года новые автомобили должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. АвтоВАЗ исполнил требование беспрекословно: все без исключения автомобили «Лада» оснащаются ABS. После появления системы Kalina подорожала на 10 тысяч, а Lada 4x4 — на 11 200 рублей. Значит, и наша «семёрочка» 2016 года выпуска прибавила бы минимум 10 тысяч.
...плюс лёгкая модернизация...
В конце 2000-х вазовцы создали прототип ВАЗ-2107М (он же Lada Classic-2): седан со старым кузовом, чтобы сократить затраты на освоение производства, но — с новыми передком и задней частью. Сколько могла бы стоить такая машина? Всё зависит от тиража и объёма переделок. Но описанный рестайлинг и небольшое обновление салона прибавили бы примерно 25 тысяч рублей. Итого...
316 000 рублей
«Классика» сейчас вряд ли бы пользовалась достойным спросом, ведь за 383 900 можно купить Lada Granta. А это куда более современная машина. Скоро за 389 тысяч будет предлагаться и «ободранная» версия «Приоры»... Собственно, универсал 2104 и седан 2107 прекратили выпускать как раз потому, что люди стали покупать «Гранту»: в первом полугодии 2012 года, после выхода седана на рынок, спрос на «Жигули» рухнул на 71%!
269 тысяч рублей...
В апреле 2012 года, когда АвтоВАЗ принял решение прекратить производство «классики», ВАЗ-2107 можно было купить за 206 тысяч 900 рублей. С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч.
...плюс переход на Евро-5...
К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на 2-7%, а это — от 5 до 19 тысяч рублей сверху. Возьмём среднее арифметическое — 12 тысяч.
...плюс внедрение ABS...
С 1 января 2016 года новые автомобили должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. АвтоВАЗ исполнил требование беспрекословно: все без исключения автомобили «Лада» оснащаются ABS. После появления системы Kalina подорожала на 10 тысяч, а Lada 4x4 — на 11 200 рублей. Значит, и наша «семёрочка» 2016 года выпуска прибавила бы минимум 10 тысяч.
...плюс лёгкая модернизация...
В конце 2000-х вазовцы создали прототип ВАЗ-2107М (он же Lada Classic-2): седан со старым кузовом, чтобы сократить затраты на освоение производства, но — с новыми передком и задней частью. Сколько могла бы стоить такая машина? Всё зависит от тиража и объёма переделок. Но описанный рестайлинг и небольшое обновление салона прибавили бы примерно 25 тысяч рублей. Итого...
316 000 рублей
«Классика» сейчас вряд ли бы пользовалась достойным спросом, ведь за 383 900 можно купить Lada Granta. А это куда более современная машина. Скоро за 389 тысяч будет предлагаться и «ободранная» версия «Приоры»... Собственно, универсал 2104 и седан 2107 прекратили выпускать как раз потому, что люди стали покупать «Гранту»: в первом полугодии 2012 года, после выхода седана на рынок, спрос на «Жигули» рухнул на 71%!
Комментариев нет:
Отправить комментарий