Возвращение Kodiak с большим двигателем и привлекательной ценой
В новом 2016 модельном году компания Yamaha удивила нас, продемонстрировав уникальный подход к «средневесовой» категории квадроциклов. Машины 450- и 550-кубового класса были заменены новыми моделями с самыми большими двигателями в модельном ряду четырехколёсных машин Yamaha. Более того, они дешевле. Встречайте, новое семейство моделей Yamaha Kodiak 700 2016!
Начало, возможно, получилось запутанное, но сейчас всё станет понятно. Всё началось в прошлом году, когда линейка Yamaha Grizzly 2015 включала в себя только 700-кубовые модели. Моделей Grizzly 550, 450, 400 и 300 не было в 2015 модельно году. Мы поначалу подумали, что такое решение было принято, потому что в дилерских центрах и так достаточно машин, и что модели вернутся в 2016 году. Но мы ошибались.
Новый квадроцикл Yamaha Kodiak 700 2016 может похвастаться тем же мощным двигателем, что стоит в Grizzly 700, но новинка достаточно дешевле.
В частности, модели Grizzly 550 и 450 попали в особо затруднительное положение, так как Polaris Sportsman 570 и Can-Am Outlander L 450/500 были ощутимо дешевле хорошо укомплектованных «Гризли». Однако вместо того чтобы ответить выпуском более дешёвых машин с похожими моторами, в компании Yamaha решили вовсе упразднить сегмент квадроциклов среднего класса в своём модельном ряде. Вместо них Yamaha сконструировала шасси под новый двигатель объёмом 708 кубических сантиметров, позаимствованный у нового мотовездехода Wolverine, и который теперь используется в моделях Grizzly 2016.
Модели Grizzly и Kodiak образца 2016 года оснащены одним и тем же двигателем, однако различий у этих новинок больше. Начнём, пожалуй, с цены. Так как цена в России еще не известна то поговорим о ценах в США (это нам даст понятие о порядке цен) разница будет составлять около 2000$: базовая модель Grizzly 700 2016 будет стоит 8899$, в то время как цена на Kodiak 700 начнётся от 6999$.
Kodiak (справа) смотрится компактнее, чем Grizzly (слева).
Для Yamaha теперь важно разграничить модели Grizzly и Kodiak. Замысел производителя в том, что квадроциклы Grizzly нацелены на увлечённого водителя, которому нужен поистине мощный и универсальный квадроцикл с максимальной проходимостью на бездорожье, в то время как модель Kodiak является машиной для работы и охоты, нацеленной на покупателей, которым прежне всего нужна надёжная и доступная машина.
Особенности Kodiak 700
Несмотря на то, что у Kodiak 700 такая же максимальная мощность (48.3 л. с.) и крутящий момент, что и у Grizzly, квадроцикл не такой свирепый. Так и задумано: в Yamaha полагают, что Kodiak будут покупать многие работодатели для своих рабочих. Среди которых наверняка много неопытных водителей, так что очень мощный и резкий квадроцикл был бы не лучшим выбором. Кроме того, Kodiak медленнее набирает обороты, так что двигатель машины не будет сильно шуметь — отдельный плюс для любителей охоты.
Номинально Kodiak такой же мощный, как и Grizzly, но этот квадроцикл медленнее набирает обороты и плавнее газует.
Чтобы свести к минимуму время и расходы, что уходят на техобслуживание, конструкторы Yamaha оснастили Kodiak герметичным дисковым задним тормозом мокрого типа. Конечно, он не такой цепкий и мощный, как дисковые тормоза Grizzly на всех четырёх колёсах, но конструкция практически не требует техобслуживания, и, по словам Yamaha, этот тормоз не теряет эффективность в воде или грязи.
Подвеска полностью независимая спереди и сзади, но у амортизаторов базовой модели Kodiak нет регулировки.
В сравнении Grizzly новенький Kodiak компактнее и уже: шины меньше (25-дюймовые), рукоятки руля ниже и ближе к водителю, а сиденье тоже ниже. По словам представителей Yamaha, водительская посадка на Kodiak располагает к расслабленной и комфортабельной езде, позволяя легко менять положение с сидячего на стоячее и наоборот.
На иллюстрации видно, что рукоятки руля Kodiak находятся ниже и ближе к водителю в сравнении с Grizzly.
Вместо кнопочного переключателя полного привода и блокировки дифференциала на базовой модели Kodiak установлен рычаг с механическим кабелем, который переключает привод, а блокировки дифференциала нет вовсе.
Среди других особенности базовой версии Kodiak есть стальные багажные полки (передняя выдерживает 50 кг., задняя — 90 кг.), удобно расположенная на бензобаке сумка, рассчитанная на 4 килограмма, высоко установленный воздухозаборник и выхлоп бесступенчатой коробки передач, полноразмерная защитная плита на днище из трёх частей, а также индикаторные лампочки (вместо цифровой приборной доски).
Kodiak EPS
«Средний ребёнок» в семействе Kodiak — это Kodiak EPS. Как можно понять по названию, эта модель оснащена электроусилителем руля, фарой на руле с дальним светом, новым цифровым спидометром, подвеской KYB с амортизаторами с пятипозиционной регулировкой преднатяга и двухдюймовым фаркопом-ресивером.
Тем кто желает чуть больше комфорта можно приобрести Kodiak EPS с электроусилителем руля, фарой на руле, цифровой приборной доской и улучшенными амортизаторами.
Kodiak SE
Возглавляет линейку Kodiak модель Kodiak SE. Она имеет все преимущества EPS, а также новый стильный кузов, окрашенный в чёрный цвет, кнопочный переключатель режима привода и блокировки дифференциала, функцию торможения двигателем на все колёса, полноприводный задний ход и литые алюминиевые колёса.
Kodiak SE — самая навороченная модель линейки Kodiak, которая будет стоить столько же, сколько базовая модель Grizzly.
Kodiak SE особенно интересен тем, что у него одинаковая цена с базовой моделью Grizzly, однако квадроцикл оборудован усилителем руля, покрашенным кузовом и литыми алюминиевыми колёсами. Да, ему немного не хватает мощи «Гризли», но все эти навороты делают эту модель крайне заманчивым предложением.
Спецификация Yamaha Kodiak 2016 СпецификацияYamaha Grizzly 2016
Двигатель: Четырёхтактный четырёхклапанный с двумя верхними распределительными валами (DOHC) объёмом 708 куб. см.; жидкостная система охлаждения Четырёхтактный четырёхклапанный с двумя верхними распределительными валами (DOHC) объёмом 708 куб. см.; жидкостная система охлаждения
Топливная система: Впрыск топлива (Yamaha Fuel Injection) Впрыск топлива (Yamaha Fuel Injection)
Коробка передач: Yamaha Ultramatic с клиновым ремнём и торможением двигателем на все колёса; H, L, N, R, P Yamaha Ultramatic с клиновым ремнём и торможением двигателем на все колёса; H, L, N, R, P
Главная передача: 2WD/4WD, переключение рычагом; карданная передача Трёхпозиционная переключаемая: 2WD, 4WD, 4Wd с блокировкой дифференциала; карданная передача
Передняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах; ход — 180 мм. Независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах; пятипозиционная регулировка преднатяга, ход — 193 мм.
Задняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах; ход — 231 мм. Независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; пятипозиционная регулировка преднатяга; ход — 231 мм.
Тормоза: Передние: два гидравлических диска
Задние: многодисковые мокрого типа Передние: два гидравлических диска
Задние: два гидравлических диска
Передние шины: AT25 x 8-12 Maxxis MU19 AT26 x 8-12 Maxxis MU05Y
Задние шины: AT25 x 10-12 Maxxis MU20 AT26 x 10-12 Maxxis MU06Y
Колёсная база: 1250 мм. 1250 мм.
Вес со всеми жидкостями: 300 кг. 308 кг.
Длина/ширина/высота: 2070 мм. / 1181 мм. / 1239 мм. 2070 мм. / 1229 мм. / 1252 мм.
Дорожный просвет: 274 мм. 287 мм.
Высота сиденья: 861 мм. 917 мм.
Ёмкость бака: 18 л. 18 л.
Грузоподъёмность передней/задней багажной полки: 50/90 кг. 50/90 кг.
Фары: Две передние LED фары, 35/36.5 Вт. дополнительный свет и тормозной LED сигнал Две передние LED фары, 35/36.5 Вт. дополнительный свет и тормозной LED сигнал
Комментариев нет:
Отправить комментарий