Четыре новых двигателя сулят большие перемены для Can-Am в 2016 модельном году
Компания BRP летящей походкой входит в 2016 модельный год, подготовив четыре новых двигателя и множество новых и обновлённых моделей квадроциклов и мотовездеходов класса Side-by-Side. Одна из главных новостей — увеличение мощности и так лидирующего в индустрии мотора Maverick Turbo, который теперь выдаёт головокружительный результат в 131 лошадиную силу.
Новые двигатели
В новом модельном году Can-Am явно делает ставку на увеличение мощности, и эта тактика прослеживает в четырёх новых двигателях: 570, 850 и 1000R, а также в обновлённом 131-сильном Rotax 1000R Turbo для Maverick.
48-Л.С. Rotax 570
Этот совершенно новый двигатель, используемый в моделях Outlander L и Outlander, пришёл на замену 500-й модели. Новинка представляет собой восьмиклапанный мотор Rotax 570 с жидкостным охлаждением и единственный V-образный двухцилиндровый двигатель в своём классе. Число 570 выбрано не случайно: этот мотор нацелен на конкуренцию с Polaris 570 ProStar, и он превосходит двигатель Polaris по части мощности (48 л. с. против 43.7 л. с.), что делает его лидером в сегменте рынка 500-600 «кубиков». Увеличенные поршни, удлинённый ход поршней и более высокий шатун привёл к увеличению мощности на две лошадиные силы и улучшению крутящего момента на низких оборотах (+9%).
78-Л.С. Rotax 850
Этот мотор — ещё один прямой ответ компании Polaris, которая хвасталась преимуществом по части литража со своим Scrambler 850 в сравнении с Can-Am Renegade 800R. Теперь дела обстоят иначе благодаря появлению нового V-образного двухцилиндрового Rotax 850 мощностью 78 лошадиных сил — на 7 «лошадей» больше в новом 2016 году. Это та же заявленная мощность, что и у Scrambler 850. Увеличенная мощность и крутящий момент (+7%) были получены за счёт увеличенных поршней и заимствования корпуса дроссельной заслонки и головки блока цилиндров у мотовездехода Can-Am Maverick.
89-Л.С. Rotax 1000R
Обновлённый двухцилиндровый V-образный 976-кубовый двигатель Rotax 1000R мощностью 89 лошадиных сил с жидкостным охлаждением — самый мощный мотор для квадроцикла в арсенале Can-Am и, опять-таки, его мощность совпадает с конкурентом Polaris Scrambler 1000. Таким образом, в 2016 модельном году флагманский Rotax 1000R получил дополнительные 7 лошадиных сил (+9%). Конструкторы Can-Am установили новые поршни и корпус дроссельной заслонки с головкой блока цилиндров от Can-Am Maverick.
131-Л.С. Rotax 1000R Turbo
Самый мощный в индустрии двигатель претерпел немало изменений после своего прошлогоднего дебюта в Maverick X ds 1000R Turbo. Первый турбонагнетатель, устанавливаемый производителем на заводе, был улучшен в 2016 году для улучшения кривой крутящего момента и увеличения мощности до рекордного показателя — 131 лошадиная сила. Нет сомнений в том, что в Polaris намеревались увеличить мощность своего RZR XP 1000 образца 2016 года, так что это является своего рода упреждающей атакой со стороны BRP. Инжекторы большего размера, увеличенное давление наддува и перекалибровка трансмиссии — это лишь некоторые апгрейды 2016 года.
Новые модели квадроциклов
Outlander L X mr 570
Can-Am продолжает быть главным новатором и лидером на рынке специализированных моделей для езды по грязи, и в этот раз компания представляет публике новый Outlander L X mr 570. Новая модель создана на базе Outlander L 570, но в её комплектацию входят специально рассчитанные на суровое бездорожье компоненты, такие как 28-дюймовые шины Maxxis Mudzilla, шноркель, перемещенный радиатор и многие другие.
Outlander L LE 570
Outlander L 570 теперь представлен и в комплектации LE. Outlander L LE 570 оснащён усилителем рулевого управления, алюминиевыми колёсами, усиленным покрытием сиденья, бамперами, шестислойными шинами и покрашенным пластиком.
Outlander L Mossy Oak Hunting Edition
Новая модель Mossy Oak Hunting Edition выполнена в камуфляжной расцветке Mossy Oak Break-Up Country Camo. Эта машина, рассчитанная на использование охотниками и туристами, оборудована бамперами, защитой рук, чёрными алюминиевыми колёсами, держателем для ружья Kolpin, лебёдкой WARN, отрегулированной по преднатягу подвеской, защитной плитой на днище и многим другим.
Новые модели Side-by-Side
Maverick DPS 1000R / Maverick MAX DPS 1000R
Семейство спортивных Side-by-Side моделей Maverick теперь включает в себя модель с пакетом опций Dynamic Power Steering (DPS), которая занимает место между базовой версией и моделью X. На Maverick 1000R DPS установлены литые алюминиевые колёса, Visco-Lok QE и трёхрежимный электроусилитель руля (Tri-Mode DPS), а также модель представлена в двух разных расцветках.
Maverick xc DPS 1000R
Ширина новой модели Maverick xc DPS 1000R составляет 1524 миллиметра, так что машина рассчитана на узкие лесные тропы. Ход подвески составляет 305 миллиметров.
Maverick 1000R Turbo / Maverick MAX 1000R Turbo
Новый Maverick 1000R Turbo, также доступный на четырёхместной платформе MAX, является более доступной моделью с турбонаддувом. Maverick 1000R Turbo, сконструированный на базе платформы X ds, приводится в движение турбированным двигателем Rotax 1000R мощностью 131 лошадиная сила и оснащён амортизаторами FOX 2.5 PODIUM RC2 спереди и сзади с возможностью регулировки компрессии и преднатяга. Эта комплектация включает в себя 14-дюймовые покрашенные чёрные литые алюминиевые колёса с 28-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0.
Maverick X rs 1000R Turbo / Maverick MAX X rs 1000R Turbo
Комплектация X rs (Race Special) включает в себя 131-сильный двигатель Rotax, удлинённую колёсную базу и заднюю подвеску TTA с 406-миллиметровым ходом. Также в неё входит четырёхточечные ремни безопасности, выхлоп Yoshimura, задний бампер и специально откалиброванная в тандеме со специалистами FOX подвеска, обеспечивающая оптимальную управляемость во время скоростной езды по ухабам. Модель представлена в двух расцветках.
Commander Mossy Oak Hunting Edition
Новая модель Commander Mossy Oak Hunting Edition оснащена некоторыми комплектующими, которые присутствуют в стандартной комплектации XT (поручни грузовой платформы, брызговики, бампер, колёса, шины и лебёдка WARN), а также щеголяет новой расцветкой Mossy Oak Break-Up Country Camo, ножнами для ружей, передним бампером, алюминиевой защитной плитой днища, крышей и половинчатым ветровым стеклом.
Обновлённый график техобслуживания
Компания Can-Am также основатель изменила график техобслуживания каждой внедорожной машины 2016 модельного года. Рекомендуемый 300-километровый промежуток между техосмотрами был заменён на 1500 километров, что должно снизить расходы на обслуживание.
Новая электронная система защиты приводного ремня
Линейка мотовездеходов Commander MAX будет комплектоваться бесступенчатой трансмиссией с новой электронной системой защиты приводного ремня — Electronic Drive Belt Protection. Она будет проделать срок службы ремня, следя за моментами, когда водитель использует повышенную передачу, а должна быть пониженная. В таких случаях транспортное средство не будет двигаться, а на приборной панели загорится индикатор “LOW GEAR”, оповещая тем самым водителя. На данный момент система доступна в качестве дополнительного оборудования для других машин Can-Am класса Side-by-Side.
Новые и обновлённые расцветки
Дизайнеры Can-Am создали множество новых цветовых схем для модельного ряда 2016 года. Для моделей Limited был представлен новый коньячный цвет (Cognac). Новая зелёная и камуфляжная (Mossy Oak Break-Up Country Camo) расцветка подойдёт охотникам и другим любителям активного отдыха. Синий (Octane Blue), светло-серый (Light Grey), матовый чёрный (Matte Black), серебристый (Hyper Silver) — это лишь некоторые из новых цветов модельного года.
Квадроциклы
• Зелёный — Outlander L
• Камуфляжный (Mossy Oak Break-Up Country) — Outlander L, Outlander, Outlander MAX and Outlander 6×6
• Коньячный (Cognac) — Outlander MAX Limited 1000R
• Белый, чёрный с красным — Renegade X xc и Outlander X mr
• Красный — Renegade
Side-by-Side
Обновлённые:
• Светло-серый (Light Grey) — базовый Commander 800R
• Красный (Viper Red) — Commander DPS 800R / 1000
Новые:
• Камуфляжный (Mossy Oak Break-Up Country Camo) — Commander XT 800R / 1000 и Commander MAX XT 1000,
Commander Mossy Oak Hunting Edition 1000
• Матово-чёрно-синий (Matte Black & Octane Blue) — Commander XT 800R / 1000 и Commander MAX XT 1000
• Коньячный (Cognac) — Commander LIMITED 1000
• Светло-серый (Light Grey) — базовый Maverick 1000R
• Светло-серый с красным (Light Grey & Can-Am Red) — Maverick DPS 1000R и Maverick MAX DPS 1000R
• Светло-серый с синим (Light Grey & Octane Blue) — Maverick X xc 1000R
• Серебристый (Hyper Silver), чёрно-сине-белый, чёрно-красный — Maverick X mr 1000R
• Белый, светло-серый с зелёным (Light Grey & Manta Green) — Maverick 1000R TURBO и MAX 1000R TURBO
• Серебристый с синим (Hyper Silver & Octane Blue) — Maverick X ds 1000R TURBO и MAX X ds 1000R TURBO
• Чёрный с красным — Maverick X rs 1000R TURBO и MAX X rs 1000R TURBO
Комментариев нет:
Отправить комментарий