Если вы хотите, чтобы мотор вашего автомобиля работал практически бесшумно, необходимо провести простой процесс, поскольку конструкция глушителя не сложная. Информация: газ, который выходит из двигателя, проходит в прямоток, в связи с чем, важно наличие жаростойких труб.
Как самостоятельно сделать прямоток и что для этого необходимо? В первую очередь, потребуется глушитель, поглотитель шума и несколько труб разного размера.
Рабочий процесс нужно начать с глушителя. При этом с большой осторожностью нужно вырезать стенки и вынуть «внутренности». Затем потребуется труба с минимальным диаметром, которая будет подходить по размерам к трубе глушителя. Необходимо сделать отверстие в том месте, где планируется вмонтирование трубы. Затем нужно наварить места соединения и приварить ко второй трубе, её длина должна достигать примерно один метр. После этого нужно вставить в старый корпус полученную конструкцию и заварить.
Оберните поверхность трубы и банки специальным материалом для изоляции и покройте листом из нержавеющей стали. Торцы должны быть выполнены внахлёст примерно 5-6 сантиметров. И последнее - процесс приваривания крепления для держателя, а также проведение монтажа прямотока.
В процессе проведения данной процедуры вы сможете получить мощность, которая увеличена в несколько лошадиных сил и порой достигает более пятнадцати. Мотор авто имеет низкий, приятный звук. Тембр подбирается по желанию. Теперь вам известно, как можно собственноручно сделать прямоток, придав при этом своему транспортному средству серьёзность.
Источник
Как самостоятельно сделать прямоток и что для этого необходимо? В первую очередь, потребуется глушитель, поглотитель шума и несколько труб разного размера.
Рабочий процесс нужно начать с глушителя. При этом с большой осторожностью нужно вырезать стенки и вынуть «внутренности». Затем потребуется труба с минимальным диаметром, которая будет подходить по размерам к трубе глушителя. Необходимо сделать отверстие в том месте, где планируется вмонтирование трубы. Затем нужно наварить места соединения и приварить ко второй трубе, её длина должна достигать примерно один метр. После этого нужно вставить в старый корпус полученную конструкцию и заварить.
Оберните поверхность трубы и банки специальным материалом для изоляции и покройте листом из нержавеющей стали. Торцы должны быть выполнены внахлёст примерно 5-6 сантиметров. И последнее - процесс приваривания крепления для держателя, а также проведение монтажа прямотока.
В процессе проведения данной процедуры вы сможете получить мощность, которая увеличена в несколько лошадиных сил и порой достигает более пятнадцати. Мотор авто имеет низкий, приятный звук. Тембр подбирается по желанию. Теперь вам известно, как можно собственноручно сделать прямоток, придав при этом своему транспортному средству серьёзность.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий