воскресенье, 22 февраля 2015 г.

5 важных фактов о новом Skoda Superb

Появление нового поколения модели — это всегда интрига: действительно сделали что-то новое или без фанатизма доработали уже имеющееся? Мы выбрали пять самых важных деталей, благодаря которым новый Superb не перепутаешь с предшественником.

Традиционно Skoda Superb играет две роли. Первая — флагман модельного ряда, и здесь беспокоиться не о чем: конструкторы позаботятся, чтобы он был самой большой, комфортной и престижной машиной чешской марки. Но за покупателя лифтбеку предстоит воевать не с Octavia, а с не знающими жалости конкурентами. И тут уже расслабляться нельзя.
Самая роскошная Skoda Octavia: названы рублевые цены .

Тем более что Superb — модель сравнительно молодая (хотя нынешнее поколение — уже третье), и не успела примелькаться, создать себе группу «постоянных пользователей». Поэтому смена поколений не должна растрачиваться на шлифование мелочей — нужны серьезные изменения. И в активе у нового Superb они есть.

Он растет во все стороны

Традиционно один из козырей чешского флагмана — его размеры. Не останавливаясь на достигнутом, со сменой поколений Skoda Superb подросла по всем направлениям. Чехи упорно продолжают называть свой флагман автомобилем класса D — в то время как Superb уже обогнал машины класса E: Nissan Teana короче на 2 мм, Toyota Camry — на целых 15 мм! Неудивительно, что и объем багажника вырос до феноменальных показателей — 625 л!

Правда, задним пассажирам от этих миллиметров ничего не перепало. Но конструкторы Skoda на 6 мм приподняли крышу и расставили на 50 мм дальше задние двери — так что, жаловаться на дефицит пространства не придется никому.

Его перестало плющить

При первом взгляде на старый Superb казалось, что корма лифтбека осела — очертания задней стойки делали заднюю часть машины тяжеловесной на вид. К новому Superb не придерешься: крыша переходит в заднюю стойку без имевшегося раньше резкого перелома, благодаря чему очертания кормы стали более естественными и элегантными.

Но есть и тревожный момент: слишком сильно флагманская модель похожа на другие седаны чешской марки — Octavia и Rapid. И если «младшим братьям» это скорее на пользу, реакция потенциальных покупателей Superb может оказаться негативной: готовы ли они будут по сравнительно высокой цене покупать машину, которая выглядит как увеличенная копия бюджетного седана?

В нем больше приятных мелочей

Идеология Simply Clever, призванная сделать пребывание внутри автомобилей Skoda проще и уютнее, вышла на новый виток. К знаменитому скребку для льда, упрятанному под лючок бензобака, присоединились еще 28 решений, 10 из которых чехи реализовали впервые.

Багажник снабдили новой системой фиксации багажа, задним пассажирам предложили крепления для планшетов, разбросали по салону множество отсеков для вещей и бутылок (полуторалитровая бутылка влезет даже в карман задней двери), под передними сиденьями разместили выезжающие лотки, а боковины кресел наделили сетчатыми карманами для плоских мелочей... К слову, зонтиков у обитателей Skoda Superb теперь два, но расположены они отчего-то в передних дверях. Задним пассажирам придется либо мокнуть под дождем, либо рассчитывать на помощь сидящих спереди. Зато у них теперь есть собственная 230-вольтовая розетка.

Он теперь как все

При первом знакомстве со старым Superb больше всего запоминалась экзотическая задняя дверь: ее можно было поднять целиком — а можно было по аналогии с седаном откинуть только нижнюю часть. Похоже, эта конструкция (которая, само собой, дороже обычной задней двери) никак не влияла на принятие реальным покупателем решения в пользу Superb. А значит — от этой экзотики можно отказаться без потерь для объема продаж. Что чехи при разработке нового поколения лифтбека и сделали.

Зато открыть заднюю дверь нового Superb можно ставшим уже привычным способом — махнув ногой под бампером.

Теперь его можно настраивать

С выбором у покупателей Superb особых проблем никогда не было. Вот и сейчас — 8 моторов, 3 коробки передач, есть версия GreenLine с расходом топлива в 3,7 л/100 км в смешанном цикле — и есть модификация с 280-сильным мотором, разгоняющаяся до сотни за 5,8 с. Можно еще вспомнить, что Skoda традиционно позволяет купить по отдельности чуть ли не любую опцию (а не оперирует пакетами, при покупке которых клиент вынужден переплачивать за не особо ему нужные вещи).

Но особое внимание на себя обращает появление в списке опций системы DCC, которая позволяет выбирать один из нескольких режимов движения — а каждый режим предусматривает свой алгоритм работы мотора, КПП, усилителя руля и регулируемых амортизаторов в подвеске. Все логично: самую дорогую Skoda будут покупать самые разборчивые и требовательные клиенты, и возможность «тонкой настройки» — своего рода знак уважения к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий