На самом деле далеко не всегда появления вмятины на кузове автомобиля означает, что поврежденную деталь кузова придется заменять или заново красить. Например, в том случае, если после небольшого столкновения или удара, лакокрасочное покрытие не стало трескаться, то вполне можно избежать вышеназванных неприятностей и удалить вмятину самостоятельно, прибегнув к вакуумному методу. Этот способ вдвойне удобен еще и тем, что требует минимальных временных затрат.
По сути, удаление вмятины своими руками при помощи вакуумного метода состоит в том, что дефекты, появившиеся на автомобильном кузове, вытесняются с внутренней стороны при помощи специального инструмента. Иногда вмятина также может выдавливаться с внешней стороны. Все вышеозначенные манипуляции производятся под вакуумом, который искусственно создается между поверхностью кузова и материалом, присоединяемым к этой поверхности. Кстати, благодаря использованию вакуума, образуется высокопрочное сцепление с металлической поверхностью кузова автомобиля.
Пошаговая инструкция:
1. Достаточно серьезные вмятины ремонтируют путем установки специальных резиновых вакуумных присосок. Их иначе еще называют вакуумными упорами.
2. Далее, к корпусу присоединяют шланг насосной станции, после чего насос включается в сеть. Теперь необходимо подождать пока внутри вакуумного упора образуется разряжение. Таким образом, присоска сможет максимально надежно присоединиться к корпусу детали, подлежащей ремонту.
3. Насос отсоединяют и выключают из сети. Используя минилифтеры или механические подъемники, присоску осторожно оттягивают в противоположную от вмятины сторону. Можно делать это даже просто вручную. Тянуть следует до тех пор, пока корпус деформированной детали не вернется в первоначальное состояние.
4. Небольшие вогнутые дефекты можно удалить, используя системы на таком скрепляющем элементе, как полимерный клей. Принцип работы и порядок действий здесь точно такой же, как и с вакуумными присосками.
По сути, удаление вмятины своими руками при помощи вакуумного метода состоит в том, что дефекты, появившиеся на автомобильном кузове, вытесняются с внутренней стороны при помощи специального инструмента. Иногда вмятина также может выдавливаться с внешней стороны. Все вышеозначенные манипуляции производятся под вакуумом, который искусственно создается между поверхностью кузова и материалом, присоединяемым к этой поверхности. Кстати, благодаря использованию вакуума, образуется высокопрочное сцепление с металлической поверхностью кузова автомобиля.
Пошаговая инструкция:
1. Достаточно серьезные вмятины ремонтируют путем установки специальных резиновых вакуумных присосок. Их иначе еще называют вакуумными упорами.
2. Далее, к корпусу присоединяют шланг насосной станции, после чего насос включается в сеть. Теперь необходимо подождать пока внутри вакуумного упора образуется разряжение. Таким образом, присоска сможет максимально надежно присоединиться к корпусу детали, подлежащей ремонту.
3. Насос отсоединяют и выключают из сети. Используя минилифтеры или механические подъемники, присоску осторожно оттягивают в противоположную от вмятины сторону. Можно делать это даже просто вручную. Тянуть следует до тех пор, пока корпус деформированной детали не вернется в первоначальное состояние.
4. Небольшие вогнутые дефекты можно удалить, используя системы на таком скрепляющем элементе, как полимерный клей. Принцип работы и порядок действий здесь точно такой же, как и с вакуумными присосками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий