Хорошо известно, что в модельном ряду Lada будет и "высокий хэтчбек" Lada Xray, и кроссовер В-класса Lada Xray Cross, и более крупный кроссовер С-класса, название которого пока не объявлено... Первой в ряду "чисто дорожных" моделей будет Lada Vesta, а потом на ее платформе построят и седан С-класса. Но бюджетный сегмент, в котором представлена продукция АВТОВАЗа, гораздо шире, имеет массу ниш, и мы попросили специалистов студии Artrace car design представить то, чего нет в официальном плане развития АВТОВАЗа, но вполне могло бы найти спрос. Мы решили, что все эти модели должны быть построены на одной платформе и иметь стиль, заданный концептом XRAY. И выбрали четыре направления: городской автомобиль, минивэн, молодежное кросс-купе и пикап. Если и есть у бренда Lada по-настоящему культовые модели, то одна из них, безусловно, Ока. Долгое время место недорогого компактного автомобиля в модельном ряду пустует, хотя попытки создать второе поколение этой модели предпринимались несколько раз. Новая "ДНК", сформированная концептом XRAY, отлично подойдет в качестве "лица" реинкарнированной микролитражки.
А еще на небольшом городском автомобиле можно прекрасно применить все наработки АВТОВАЗа в сфере экологического транспорта: гибридную силовую установку, уже реализованную на Lada Granta, концепцию электромобиля, опробованную на El Lada, и даже "ребилд" автомобиля на топливных элементах ANTEL. Эти же технологии могут найти применение и в остальных моделях Lada, представленных здесь.
Сейчас у АВТОВАЗа есть Lada Largus, но что будет через пять лет, когда век этой модели подойдет к концу? Над этим вопросом стоит задуматься уже сейчас, и на наш взгляд на роль преемника отлично подойдет 7-местный минивэн в таком стиле. По сути, это "растянутый" вариант предыдущего концепта — та же платформа, те же силовые установки, но плюс третий ряд сидений.
Когда-то у АВТОВАЗа был минивэн Надежда, где была реализована концепция автомобиля повышенной вместимости, имеющего полный привод. В нашей "модельной линейке" тоже предусмотрены версии 4х4, ведь такой минивэн наверняка будет пользоваться в России популярностью. Кроме того, мы предусмотрели и откровенно "внедорожные" модели.
Как вы заметили, мы обращаемся к истокам, стараемся по-максимуму использовать уже созданное, но взглянуть на это по-новому. Еще одна икона АВТОВАЗа — это Нива, она же Lada 4x4. Мы не претендуем на то, что новая Нива должна выглядеть как кросс-купе, но без настоящего внедорожника в модельном ряду Lada в любом случае никак не обойтись. Перед вами так называемый пляжный джип, который в равной степени должны оценить и рыбаки с охотниками, и молодежная аудитория.
Вам кажется, что эта машина выглядит так, как будто концепт-кар XRAY имел случайную связь с багги? Так и есть! Широкая колея, высокий клиренс, версии с полным приводом, внешний "экзоскелет" кузова, легкомоющиеся материалы отделки, быстросъемные пластиковые бамперы, кофр на крыше, может быть, даже съемный пластиковый верх... и при этом мультимедийный комплекс, климатическая система, обогрев сидений, зеркал и стекол уже в базе. Всё для любителей отдыха на природе, какой бы суровой она не была. :)
У нас есть что предложить и тем, кто на свежем воздухе не отдыхает, а работает. Да, мы знаем, что на российском авторынке пикапы занимают всего около 2%, но, может быть, это лишь потому, что среди них до сих пор не было такого: недорогого, неприхотливого и невероятно стильного? И кроме того, кто-то ведь покупает все эти "каблучки", переделанные из "обычных" Lada в легкие грузовики? Мы подумали: может, хватит переделывать, а просто сделать крутой пикап "с нуля"?
Да, базой для этой модели станет внедорожник, который вы видели выше. Но у него будет собственный оригинальный кузов, усиленная подвеска и упрощенное оснащение. Всё это должно сделать его очень доступным и привлекательным предложением на рынке. А если Lada надумает вернуться в "Дакар", более удобный вариант сложно себе представить...
Пожалуй, мы позволили себе слишком свободный полет фантазии. Но не судите нас строго — нас вдохновляет АВТОВАЗ, который в последнее время просто фонтанирует хорошими новостями. Мы очень рассчитываем, что у отечественного автомобильного бренда всё будет круто, и, пожалуй, сейчас это возможно, как никогда ранее.
А еще на небольшом городском автомобиле можно прекрасно применить все наработки АВТОВАЗа в сфере экологического транспорта: гибридную силовую установку, уже реализованную на Lada Granta, концепцию электромобиля, опробованную на El Lada, и даже "ребилд" автомобиля на топливных элементах ANTEL. Эти же технологии могут найти применение и в остальных моделях Lada, представленных здесь.
Сейчас у АВТОВАЗа есть Lada Largus, но что будет через пять лет, когда век этой модели подойдет к концу? Над этим вопросом стоит задуматься уже сейчас, и на наш взгляд на роль преемника отлично подойдет 7-местный минивэн в таком стиле. По сути, это "растянутый" вариант предыдущего концепта — та же платформа, те же силовые установки, но плюс третий ряд сидений.
Когда-то у АВТОВАЗа был минивэн Надежда, где была реализована концепция автомобиля повышенной вместимости, имеющего полный привод. В нашей "модельной линейке" тоже предусмотрены версии 4х4, ведь такой минивэн наверняка будет пользоваться в России популярностью. Кроме того, мы предусмотрели и откровенно "внедорожные" модели.
Как вы заметили, мы обращаемся к истокам, стараемся по-максимуму использовать уже созданное, но взглянуть на это по-новому. Еще одна икона АВТОВАЗа — это Нива, она же Lada 4x4. Мы не претендуем на то, что новая Нива должна выглядеть как кросс-купе, но без настоящего внедорожника в модельном ряду Lada в любом случае никак не обойтись. Перед вами так называемый пляжный джип, который в равной степени должны оценить и рыбаки с охотниками, и молодежная аудитория.
Вам кажется, что эта машина выглядит так, как будто концепт-кар XRAY имел случайную связь с багги? Так и есть! Широкая колея, высокий клиренс, версии с полным приводом, внешний "экзоскелет" кузова, легкомоющиеся материалы отделки, быстросъемные пластиковые бамперы, кофр на крыше, может быть, даже съемный пластиковый верх... и при этом мультимедийный комплекс, климатическая система, обогрев сидений, зеркал и стекол уже в базе. Всё для любителей отдыха на природе, какой бы суровой она не была. :)
У нас есть что предложить и тем, кто на свежем воздухе не отдыхает, а работает. Да, мы знаем, что на российском авторынке пикапы занимают всего около 2%, но, может быть, это лишь потому, что среди них до сих пор не было такого: недорогого, неприхотливого и невероятно стильного? И кроме того, кто-то ведь покупает все эти "каблучки", переделанные из "обычных" Lada в легкие грузовики? Мы подумали: может, хватит переделывать, а просто сделать крутой пикап "с нуля"?
Да, базой для этой модели станет внедорожник, который вы видели выше. Но у него будет собственный оригинальный кузов, усиленная подвеска и упрощенное оснащение. Всё это должно сделать его очень доступным и привлекательным предложением на рынке. А если Lada надумает вернуться в "Дакар", более удобный вариант сложно себе представить...
Пожалуй, мы позволили себе слишком свободный полет фантазии. Но не судите нас строго — нас вдохновляет АВТОВАЗ, который в последнее время просто фонтанирует хорошими новостями. Мы очень рассчитываем, что у отечественного автомобильного бренда всё будет круто, и, пожалуй, сейчас это возможно, как никогда ранее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий