вторник, 24 февраля 2015 г.

Крик души владельца ВАЗ 21213

Я согласен, что НИВА в сути своей- это отличный внедорожник, на трассе довольно хороший автомобиль, неприхотливый, неизбалованный что ли. НО. Зачем же так! Почему завод так ненавидит нас- автолюбителей.

Ваш журнал для меня является самым авторитетным из всей массы журналов, посвященных автоиндустрии. Меня заинтересовала рубрика "глазами владельца" и я рад прислать Вам свою точку зрения на то, что делает наш АВТОВАЗ.

В настоящее время я являюсь владельцем ВАЗ 21213 1999 г в, и вот недавно я решился на капитальный осмотр, не ремонт, а именно осмотр, т к ездил на своём джипе около года не уделяя ему практически никакого внимания. К слову, купил я машину в 2004 году, бу. поменял расходники, пару деталей и пока остановился. Буквально полмесяца назад меня начал беспокоить кузов, покрывшийся точками ржавчины. И я решился!!!

Снял всю внутреннюю обивку, снял заводскую шумоизоляцию, очистил днище в салоне от какой-то заводской мастики(отверткой)и…проколол отверткой дно!!! Не буду описывать свои внутренние противоречия и удивление, но после такого капитального осмотра я проковывял в полу отверстие размером 2х30 см под ногами переднего пассажира, и пару крупных отверстий с водительской стороны! Мелкие точки ржавчины, как оказалось, то же были не такие безобидные. Коррозия сожрала всё- три двери, пороги, капот, юбку!!! Я не могу передать то, что я чувствовал. Приехав на станцию техобслуживания за полный ремонт кузова я выложил аж 20 000р, для кого-то смешная сумма, для меня нет, это 2 мои зарплаты. Теперь осталось самостоятельно промовилить и собрать всё что разабрано. Ну вот и все. Я согласен, что НИВА в сути своей- это отличный внедорожник, на трассе довольно хороший автомобиль, неприхотливый, неизбалованный что ли. НО. Зачем же так! Почему завод так ненавидит нас- автолюбителей. Уровень моей жизни вынуждает покупать б.у. автомашины, я был владельцем ВАЗ 2108 90 г в, ВАЗ 21102 1999г в, mazda 626 1992 г в, и после -ВАЗ 21213 99г в, на которой на данный момент остановился. Теперь, после всех бывших у меня во владении русских машин, и после случая с ремонтом НИВЫ, тихая ненависть к нашему!!! Российскому автопрому, автопрому страны которой я, несмотря ни на что, горжусь,тихая ненависть переросла в нечто несравненно страшное. Я ненавижу то, что делают в Тольятти. Но ездить, как ни странно буду на Тольяттинских РАКЕТАХ. Право выбора у меня есть-) или иномарка 1988-1992 г в или почти новое-наше. А как пожелание для всех владельцев НИВ хочу сказать- друзья, мы победим. АВТОВАЗ не заставит нас смотреть в будущее с тревогой в глазах

С уважением ваш постоянный читатель Тюфяков Денис
г. Сыктывкар

Комментариев нет:

Отправить комментарий