КАМАЗ запускает в серийное производство новые модели грузовиков с компонентами Mercedes-Benz.
В частности, автозавод выпустит 3-осные седельный тягач и бортовой магистральный грузовик.
В кризис дальнобойщики пересядут на «камазомерседесы» - Фото 1
Таким образом, выпуская отечественные грузовики, но оснащённые кабинами от Mercedes-Benz Axor прошлого поколения и 428-сильными мерседесовскими моторами, КАМАЗ планирует занять нишу бюджетных иномарок, которые из-за резкого роста курсов валют перестали быть доступными для наших перевозчиков.
Отметим, что до этого в модельной линейке российского производителя большегрузов имелась только одна «гибридная» модель с немецкими элементами — 2-осный магистральный тягач КАМАЗ-5490.
В частности, автозавод выпустит 3-осные седельный тягач и бортовой магистральный грузовик.
В кризис дальнобойщики пересядут на «камазомерседесы» - Фото 1
Таким образом, выпуская отечественные грузовики, но оснащённые кабинами от Mercedes-Benz Axor прошлого поколения и 428-сильными мерседесовскими моторами, КАМАЗ планирует занять нишу бюджетных иномарок, которые из-за резкого роста курсов валют перестали быть доступными для наших перевозчиков.
Отметим, что до этого в модельной линейке российского производителя большегрузов имелась только одна «гибридная» модель с немецкими элементами — 2-осный магистральный тягач КАМАЗ-5490.
Комментариев нет:
Отправить комментарий