Практически во всех современных автомобилях имеются кондиционеры, так что этими агрегатами в настоящее время никого не удивить. Кондиционер будет полезен любому транспортному средству. Тем не менее, некоторые автомобилисты предпочитают на нем экономить, думая, что он необходим только в летний период. Это огромное заблуждение!
В действительности, кондиционер необходим не только для охлаждения воздуха. Этот агрегат также, пропуская воздух через холодный испаритель, избавляет его от жидкостей. Влага впоследствии просто вытекает через специализированную трубочку под автомобиль. Экологии это также не наносит никакого вреда, так как вытекает обычная дистиллированная вода, а не ядовитый антифриз.
Кондиционер делает воздух обезвоженным, так что если направить воздушный поток прямо на запотевшие стекла автомобиля, то они очень быстро станут совершенно прозрачными. Это избавит автомобилиста от использования всевозможных салфеток и тряпок.
Осенью, зимой и весной даже без использования кондиционера не так уж и жарко. Автомобилисты могут сказать, что использование кондиционера в эти сезоны попросту «заморозит» их. Тем не менее, есть же регулятор температуры, который эту проблему исправляет на раз. Специальная заслонка (см. рисунок) может направить воздух, как прямо в салон автомобиля, так и пропустить его сначала через печку. Это очень удобно, ведь мощность обогревателя заметно выше охлаждающих возможностей кондиционера. Таким образом, водителю замерзание не грозит.
Лучше периодически давать кондиционеру поработать (хотя бы 3-4 раза в месяц по 15 минут), так как длительное бездействие для этого агрегата вредно. В частности, в застраивающем агрегате могут высохнуть уплотняющие сальники компрессора или начать утекать хладагент. Запуск же кондиционера автоматически смазывает манжеты, а значит, увеличивает межсервисный интервал. Кондиционер снабжен встроенной защитой от температурных перепадов, так что если температурный режим для агрегата неприемлем, он просто выключится.
На автомобилях, которые были выпущены примерно лет пять назад, для избавления от запотевания необходимо включить агрегат, нажав кнопки А/С (Аir Cоndition), и направить воздушный поток непосредственно на окна. При этом водителю обязательно следует включить вентилятор отопителя. Температуру можно подрегулировать.
Если транспортное средство «моложе» пяти лет, то кондиционер (система климатического контроля) будет запускаться самостоятельно при направлении воздушного потока на стекла. Водитель также должен включить вентилятор. На таких автомобилях кнопка А/С необходима для принудительного отключения кондиционера.
В действительности, кондиционер необходим не только для охлаждения воздуха. Этот агрегат также, пропуская воздух через холодный испаритель, избавляет его от жидкостей. Влага впоследствии просто вытекает через специализированную трубочку под автомобиль. Экологии это также не наносит никакого вреда, так как вытекает обычная дистиллированная вода, а не ядовитый антифриз.
Кондиционер делает воздух обезвоженным, так что если направить воздушный поток прямо на запотевшие стекла автомобиля, то они очень быстро станут совершенно прозрачными. Это избавит автомобилиста от использования всевозможных салфеток и тряпок.
Осенью, зимой и весной даже без использования кондиционера не так уж и жарко. Автомобилисты могут сказать, что использование кондиционера в эти сезоны попросту «заморозит» их. Тем не менее, есть же регулятор температуры, который эту проблему исправляет на раз. Специальная заслонка (см. рисунок) может направить воздух, как прямо в салон автомобиля, так и пропустить его сначала через печку. Это очень удобно, ведь мощность обогревателя заметно выше охлаждающих возможностей кондиционера. Таким образом, водителю замерзание не грозит.
Лучше периодически давать кондиционеру поработать (хотя бы 3-4 раза в месяц по 15 минут), так как длительное бездействие для этого агрегата вредно. В частности, в застраивающем агрегате могут высохнуть уплотняющие сальники компрессора или начать утекать хладагент. Запуск же кондиционера автоматически смазывает манжеты, а значит, увеличивает межсервисный интервал. Кондиционер снабжен встроенной защитой от температурных перепадов, так что если температурный режим для агрегата неприемлем, он просто выключится.
На автомобилях, которые были выпущены примерно лет пять назад, для избавления от запотевания необходимо включить агрегат, нажав кнопки А/С (Аir Cоndition), и направить воздушный поток непосредственно на окна. При этом водителю обязательно следует включить вентилятор отопителя. Температуру можно подрегулировать.
Если транспортное средство «моложе» пяти лет, то кондиционер (система климатического контроля) будет запускаться самостоятельно при направлении воздушного потока на стекла. Водитель также должен включить вентилятор. На таких автомобилях кнопка А/С необходима для принудительного отключения кондиционера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий