понедельник, 16 февраля 2015 г.

Настройка подвески ВАЗ 2115

Настройка подвески ВАЗ 2115. Инструкция и Советы
ВАЗ 2115 является очень популярной машиной на территории многих стран СНГ. Ее полюбили за доступность и практичность.
Кроме этого, многие виды ремонта и тюнинга можно делать самостоятельно, без наличия каких-то специальных приспособлений. К примеру, очень часто модификациям подвергается подвеска автомобиля. Чтобы произвести ее ремонт или настройку, для начала нужно приобрести все необходимые запчасти. Так, вам понадобятся пружины и амортизаторы. Их лучше приобретать в комплекте, чтобы избавить себя от последующих проблем.
Не забудьте о распорке двигателя

Вместе с настройкой не помешает произвести и распорку двигателя. Для этого вам понадобится комплект Koni Sport. Именно он пользуется сегодня наибольшей популярностью среди профессионалов. Однако заранее приготовьтесь к тому, что пружины просто так в магазине вы не найдете. Их нужно будет заказывать. Если вы делаете тюнинг для себя, то вам лучше подождать, так как только такой комплект сможет обеспечить максимальное качество.
Настраиваем развал-схождение



Установив на автомобиль вышеназванный комплект, а так же обновив стабилизатор, для получения лучше управляемости, отправляйтесь в мастерскую, чтобы вам сделали развал-схождение. Без этого ваша подвеска очень быстро придет в негодность. Для модели ВАЗ 2115 оптимальный угол развала составляет 45 градусов. Он будет не только обеспечивать плавность хода передней оси, но и будет выглядеть довольно красиво. Такая настройка позволит вам продлить срок службы резины. Схождение в этом случае нужно становить на отметке в 1 мм. Это позволит избежать сворачивания колес, когда они будут наклонены.

После этого не помешает осуществить регулирование кастор. При этом нужно обратить внимание на характер вашей последующей езды. Если вы являетесь приверженцем спокойной езды, то кастор нужно установить примерно на отметке в +3. Такая настройка является универсальной и позволит вам получить комфортное управление практически в любых условиях. Если же вы хотите сделать подвеску автомобиля максимально спортивной, то кастор должен равняться +5.



Настраиваем задние колеса

Что касается задних колес, то их развал нужно установить на 1,5 градуса, а схождение – на 3 мм. Помните, что если вы воспользуетесь именно такими настройками, то автомобиль будет двигаться по трассе очень ровно и плавно.

Производить проверку подвески и регулировать настройки нужно примерно каждые 15 000 км. Кроме этого, постарайтесь избежать сильных ударов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий