Первый этап
Поверхность машины должна быть очищена от всевозможных жиров. С этим превосходно справится простой изопропиловый спирт, либо же специальное обезжиривающее средство.
Второй этап
Далее, необходимо тщательно подровнять поверхность, на которую будет наклеена пленка. Для этой процедуры используется праймер, он способствует более качественному сцеплению материала с рабочей поверхностью, к тому же обладает выравнивающим эффектом.
Третий этап
Он заключается в прогревании дверцы, капота, в общем – любых больших отрезков. Эта процедура способствует растяжению пленки, делая ее максимально гибкой. В таком виде она намного лучше обтягивает детали. Только большие части нуждаются в прогревании. Если провести эту процедуру с маленькими деталями (фары, зеркала и т.п.), пленка может отклеиться или загибаться.
Инструкция: клеим пленку!
1. Следует четко измерить и вырезать пленку по контуру необходимой детали. При условии, что края детали будут подвергнуты постоянной эксплуатации – оставляем зазоры в 5-6 сантиметров.
2. Закрепляем полученную пленку на поверхности детали. Магниты помогут вам справиться с этой задачей.
3. Предельно аккуратно, не спеша, мы должны приподнимать пленку, миллиметр за миллиметром придавливая ее валиком. Главное – не допустить проникновения воздуха, чтоб не образовались пузыри.
4. Для должной защиты пленки от ветра и воды и продления срока ее эксплуатации на месте стыка, нахлеста и по краям рекомендуется применять герметик.
Как клеить карбоновую пленку
Последний шаг в оклейке машины карбоновой пленкой
При помощи специального строительного клея мы должны окончательно прогреть поверхность автомобиля. От того, насколько будет высокой температура прогрева и будет зависеть – сколько прослужит покрытие карбоновой пленкой. Изгибы и края нуждаются в особом внимании.
Теперь вы в курсе того, что нужно знать при покрытии машины карбоновой пленкой. Весь процесс очень простой, но требует предельной концентрации и внимательности.
Источник
Поверхность машины должна быть очищена от всевозможных жиров. С этим превосходно справится простой изопропиловый спирт, либо же специальное обезжиривающее средство.
Второй этап
Далее, необходимо тщательно подровнять поверхность, на которую будет наклеена пленка. Для этой процедуры используется праймер, он способствует более качественному сцеплению материала с рабочей поверхностью, к тому же обладает выравнивающим эффектом.
Третий этап
Он заключается в прогревании дверцы, капота, в общем – любых больших отрезков. Эта процедура способствует растяжению пленки, делая ее максимально гибкой. В таком виде она намного лучше обтягивает детали. Только большие части нуждаются в прогревании. Если провести эту процедуру с маленькими деталями (фары, зеркала и т.п.), пленка может отклеиться или загибаться.
Инструкция: клеим пленку!
1. Следует четко измерить и вырезать пленку по контуру необходимой детали. При условии, что края детали будут подвергнуты постоянной эксплуатации – оставляем зазоры в 5-6 сантиметров.
2. Закрепляем полученную пленку на поверхности детали. Магниты помогут вам справиться с этой задачей.
3. Предельно аккуратно, не спеша, мы должны приподнимать пленку, миллиметр за миллиметром придавливая ее валиком. Главное – не допустить проникновения воздуха, чтоб не образовались пузыри.
4. Для должной защиты пленки от ветра и воды и продления срока ее эксплуатации на месте стыка, нахлеста и по краям рекомендуется применять герметик.
Как клеить карбоновую пленку
Последний шаг в оклейке машины карбоновой пленкой
При помощи специального строительного клея мы должны окончательно прогреть поверхность автомобиля. От того, насколько будет высокой температура прогрева и будет зависеть – сколько прослужит покрытие карбоновой пленкой. Изгибы и края нуждаются в особом внимании.
Теперь вы в курсе того, что нужно знать при покрытии машины карбоновой пленкой. Весь процесс очень простой, но требует предельной концентрации и внимательности.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий