воскресенье, 14 февраля 2016 г.

RONIN 47: если Бэтмен катался бы на BUELL 1125


История 47 ронинов — одна из национальных японских легенд, проявление Бусидо (кодекс самурая) и история мести, верности.


Её идея получила распространение по всему миру и была рассказана в недавнем фильме с Киану Ривзом в главной роли.Компания Ronin Motorworks решила отдать дань уважения 47 войнам из этой легенды и создала особую лимитированную линейку мотоциклов. В ней всего 47 мотоциклов, и каждый назван в честь одного из самураев ронинов.

История Ronin Motorworks началась в середине 2009 года, когда в Harley-Davidson решили прекратить поддержание бренда Buell. В рамках эксперимента основатели Ronin Motorworks, которые всегда чтили философию Buell, нацеленную на то, чтобы бросить вызов статус-кво, создали концепт Ronin Concept Motorcycle. Благодаря собственному терпению и поддержке Magpul Industries им удалось превратить дерзкий концепт в реальный продукт.

Поэтому если вы до сих пор расстроены из-за того, что в 2010 году перестали выпускать Buell 1125, то вам повезло. Теперь можно купить новый супербайк на базе Buell 1125, и он выглядит так, словно только что выехал из фильма «Тёмный рыцарь».

Buell 1125 стоил 11695$ на рынке США, а Ronin 47 будет стоить от 38000$ — а чего вы хотели от такого эксклюзивного мотоцикла? Но покупатель всё же получит нечто большее, чем просто Buell 1125 в новой обёртке. И главное: число 47 в названии указывает на количество байков в этой серии, так что владелец точно не встретит второй такой мотоцикл на дороге.



Проект финансируется компанией Magpul Industries, в первую очередь занимающейся производством высокотехнологичного огнестрельного оружия. В компании кое-что знают о взрывах, так что в первую очередь обратили внимание на двигатель Rotax. Он известен тем, что производит очень много тепла, хоть топливо в раме кипяти. В связи с этим спереди теперь установлен мощный радиатор, соединённый с резервуаром, спрятанным внутри левой трубы вилки. Рядом с ним находятся фары ближнего и дальнего света, расположенные вертикально.



Другие слабые стороны Buell 1125 не остались без внимания и были исправлены с беспощадной точностью, свойственной производителю оружия. Вилок Showa больше нет, а вместо них установлена новая рычажная вилка (linkage fork) из литого алюминиевого сплава, с которой мотоцикл эффектно смотрится, словно он наклонился вперёд, сгорбившись.

Трейл был увеличен на 13 миллиметров, чтобы сделать рулевое управление точнее и резче. В сердце вилки находится амортизатор Penske, позволяющий точно настраивать подвеску под вес водителя и дорожные условия.



Органы правления — настоящий шедевр промышленного дизайна. Это значит, что на мотоцикле есть кастомные гидравлические радиальные главные цилиндры и регулируемые рычаги для тормозов и сцепления. Питательные бачки расположены сверху на цилиндрах, а у рычагов есть регуляторы для настройки их положения, так как руки у людей всё-таки разные.
В корпус рычага сцепления также входит четырёхпозиционный переключатель, который контролирует дисплей на приборной панели, встроенный в литую алюминиевую нишу в руле. Мотоцикл заводится RFID чипом, который активирует ресивер под кастомной крышкой воздухозаборника. Новая продуманная проводка со сложной оплёткой проводов и высокопроизводительным статором была создана специально под конструкцию Ronin для устранения возможности перегрева.



Двигатель производства Rotax был переконфигурирован, чтобы работать на более низких температурах (у стандартного Buell 1125 были проблемы с перегревом). Настройки подачи топлива также были изменены в соответствии с уникальной впускной системой и системой выпуска с низким противодавлением.

Судя по всему, мощность составляет чуть больше 146 лошадиных сил, которые были заявлены у оригинального Buell 1125. Кроме того, Ronin примерно на 20 килограммов легче, так что мотоцикл должен быть быстрее и проворнее.



Для такого дорогого, эксклюзивного и непрактичного мотоцикла, получившегося из оригинального концепта, он на удивление тщательно продуман до мелочей. Установленный на днище глушитель имеет керамическое покрытие для защиты от мусора и осколков на дороге, а один литой алюминиевый блок включает в себя подножки-колышки, батарейный ящик и натяжной ролик для натяжения ремня. Вся конструкция установлена к двигателю и идеально с ним сочетается.

Задний подрамник сварен дуговой сваркой вольфрамовым электродом в среде защитного газа (TIG сварка) и обработан станком с ЧПУ (CNC), а также соединён с литой алюминиевой задней частью и корпусом воздухозаборника. Таким образом, это единый несущий элемент конструкции. Впереди тормозного сигнала находится главный блок управления двигателем, а для снятия сиденья и открытия этой конструкции предусмотрена удобная кнопка.



В общем, техническое оснащение мотоцикла на высоте и вызывает лишь восхищение, а внешний вид и вовсе фантастический. Цена такого чуда, конечно, большая: как мы отметили выше, Ronin 47 будет стоить от 38000$ (47 байков будут продаваться партиями с разной отделкой, и некоторые будут ещё дороже). Это намного дороже, чем, к примеру, Buell EBR 1190 RX, но перед нами уникальная, коллекционная машина. Тяжёлый турер Harley-Davidson CVO Limited обойдётся примерно в такую же сумму, но он не будет так интересен обеспеченному коллекционеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий