воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Шестиколёсный утилитарный квадроцикл Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015


Шестиколёсный утилитарный квадроцикл от Can-Am
На 2015 модельный год компания Can-Am анонсировала квадроцикл Outlander с уже знакомым инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax объёмом 976 кубических сантиметров и трансмиссией с ремённым приводом. Но главная особенность новинки — наличие сзади дополнительного моста и опрокидываемой грузовой платформы, что делает машину ещё более производительной и полезной в работе. В двух словах Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015 не описать, но очевидно одно — это невероятно мощная «рабочая лошадка», которая справится с любой задачей.

Очевидно, что шестиколёсные квадроциклы способны перевозить ещё больше своих четырёхколёсных коллег, и новый Can-Am Outlander с дополнительной парой колёс ещё более эффективен на суровом бездорожье. По правде говоря, сидя за рулём Can-Am Outlander 6×6 2015, почти не ощущаешь, что едешь на удлинённой машине. Кажется, что едешь на Can-Am Outlander MAX, у которого вместо сиденья сзади грузовая платформа.
BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — машина, созданная для тяжёлой работы.

Расположение органов управления такое же, как и на стандартной модели Outlander, а сиденье очень мягкое, чего и ожидаешь от любого квадроцикла Can-Am. Под сиденьем открывается доступ к удобно расположенным для техобслуживания вещам вроде воздушного фильтра, аккумулятора и контейнера с тормозной жидкостью. Углубления для ступней просторные, а их цепкая поверхность позволит не терять устойчивость даже в грязи.

Наклон вперёд к рулю очень естественный и даётся легко, а необходимые органы управления находятся буквально под рукой. Тестируемый Outlander 6×6 XT был оснащён трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), который позволяет водителю регулировать силу усилителя руля в зависимости от своих предпочтений. Это очень полезная вещь, так как можно прибавить мощности усилителя, если грузовая платформа машины загружена, а максимально эффективный режим работы DPS позволит относительно легко рулить даже с полной нагрузкой и на труднопроходимых тропах.

В рамках тест-драйва мы загрузили кузов брусчаткой, которую перевозили с одного участка на другой. Дополнительный вес никак не сказался на работе двигателя, а подвеска так же эффективно смягчала удары от ухабов на дороге.
В кузове Outlander 6×6 можно перевозить до 317 килограммов груза.

Грузовая платформа Outlander 6×6 выдерживает до 317 килограммов груза, что указывает на невероятную прочность и надёжность конструкции шасси под ней. Машина также оборудована двухдюймовым сцепным устройством-ресивером, с помощью которого можно буксировать до 750 килограммов. Вряд ли кому-то понадобится везти в грузовой платформе 300 килограммов, буксируя ещё около 700, но сам факт, что этот монстр способен на это, поражает.

Если пересечённая местность совсем уж сурова, и нужно, чтобы тянуть начали все шесть колёс, просто воспользуйтесь переключателем на правой рукоятке руля. Передний дифференциал Can-Am Visco-Lok QE знает, когда нужен, и ничуть не затрудняет рулевое управление.
С приводом на шесть колёс Outlander может отвезти вас практически куда угодно.
Конструкторы BRP с умом подошли к конструкции грузовой платформы на Can-Am Outlander 6×6 1000 XT 2015 и оснастили её одним гидравлическим амортизатором, обеспечивающим функцию опрокидывания. Соответствующий рычаг находится справа позади водителя и удерживается в изначальном положении специальной предохранительной чекой, которая не даст нечаянно вывалить груз из кузова. Сама грузовая платформа довольно большая и прочная. Ни брусчатка, ни брёвна не повредили серьёзно поверхность кузова, хотя мы были осторожны и не закидывали туда груз со всего размаха.
За водителем с правой стороны находится блокируемый рычаг грузовой платформы, который её опрокидывает.

Под длинной крышкой в центре платформы скрывается багажное отделение, и хотя это часть не водонепроницаемая, можно приобрести сухой бокс, который аккуратно вставляется на место. Это отличное место для охладителя или сумки-холодильника, так как оно достаточно далеко от двигателя и не мешает в ходе работы. Более того, кузов можно за несколько минут легко трансформировать в безбортовую платформу. Борта просто снимаются, а в каталоге аксессуаров Can-Am есть несколько узкоспециализированных вещей для перевозки грузов.

Разумеется, конструкторы Can-Am как следует позаботились о том, чтобы машина хорошо двигалась по бездорожью даже с такой большой загрузкой. Дорожный просвет Outlander 6×6 составляет 279 миллиметров, но он наверняка немного уменьшится, если как следует загрузить кузов квадроцикла. Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах «ходит» вертикально на 228 миллиметров, а ход задней независимой подвески на продольных рычагах равен 236 миллиметрам. За смягчение хода отвечают газонаполненные амортизаторы с преднатягом и, по всей видимости, переменной жёсткостью.
Благодаря гидравлическому амортизатору кузов опрокидывается легко и быстро.

За время тест-драйва также удалось прокатиться на разгруженной машине на больших скоростях, и оказалось, что на новинке бывает не менее весело кататься. Несясь по тропинкам, легко забыть, что едешь на шести колёсах, так как большой и мощный двигатель Rotax с лихвой компенсирует увеличенный вес и размер квадроцикла.



Также стоит упомянуть высоко расположенные воздухозаборники, обслуживающие двигатель и трансмиссию. Конструкторы установили их максимально высоко на случай, если владелец заедет в не совсем мелкий ручей или начнёт месить грязь в глубоких рытвинах. Усиленный передний бампер на тестируемом Outlander 6×6 был оснащён лебёдкой WARN с тяговым усилием 1360 килограммов — это входит в комплектацию пакета XT. Также этот пакет опций включает в себя 26-дюймовые радиальные шины Carlise ACT и 12-дюймовые литые алюминиевые колёса. Так что новинка хороша не только в работе, но и по части внешнего вида.

Комментариев нет:

Отправить комментарий