Все три автомобиля, это плод совместной кооперации концерна PSA и Toyota Motor Europe. За техническую часть отвечали французские инженеры, и выпускаться все три минивэна будут во Франции, а японцы обеспечивали финансирование проекта и самостоятельно разработали экстерьер Toyota Proace, дабы сделать автомобиль непохожим на французских собратьев.
Все три минивэна построены на модульной платформе ЕМР2 и будут выпускаться с тремя кузовами длиной 4600 мм, 4950 мм и 5300 мм. Базовая модификация рассчитана на пятерых человек, а в автомобиле длиной 5300 мм смогут разместиться девять пассажиров. Кроме того, будет доступна грузо-пассажирская модификация с глухими боковыми панелями. Так как все три минивэна будут продаваться в Европе, то под капотом пропишутся исключительно дизельные двигатели мощностью 95 л.с., 115 л.с., 150 л.с., и 180 л.с. Со всеми моторами будет агрегатироваться шестиступенчатая механическая КПП. Из других особенностей франко-японской троицы стоит отметить проекцию показаний приборов на лобовое стекло — подобная опция впервые доступна для автомобилей такого класса.
Так же на Женевском автосалоне Peugeot представит концептуальный бизнес-минивэн Peugeot Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle, предназначенный для корпоративных клиентов. В отличие от обычного Peugeot Traveller, бизнес-минивэн получил тонированные стекла, панорамную крышу, оригинальные легкосплавные диски и бесконтактно открывающиеся боковые сдвижные двери. Для их открытия достаточно провести ногой под порогом автомобиля. Салон минивэна отделан кожей и алькантарой, сидения второго ряда развернуты против хода, а в центре располагается 32-дюймовый планшет Samsung, который одновременно служит столиком. Фактически, минивэн превращен в офис на колесах, с переговорной, доступом в Интернет и прочими необходимыми для работы удобствами. Пока неизвестно, станет ли этот бизнес-минивэн серийным или так и останется в статусе концепт-кара.
Европейские продажи всех трех минивэнов стартуют в Европе сразу же после окончания Женевского автосалона, насчет поставок в Россию информации пока нет. Хотя не исключено, что Peugeot Traveller будет не только поставляться на российский рынок, где он сменит Peugeot Expert, но и получит российскую прописку.
Все три минивэна построены на модульной платформе ЕМР2 и будут выпускаться с тремя кузовами длиной 4600 мм, 4950 мм и 5300 мм. Базовая модификация рассчитана на пятерых человек, а в автомобиле длиной 5300 мм смогут разместиться девять пассажиров. Кроме того, будет доступна грузо-пассажирская модификация с глухими боковыми панелями. Так как все три минивэна будут продаваться в Европе, то под капотом пропишутся исключительно дизельные двигатели мощностью 95 л.с., 115 л.с., 150 л.с., и 180 л.с. Со всеми моторами будет агрегатироваться шестиступенчатая механическая КПП. Из других особенностей франко-японской троицы стоит отметить проекцию показаний приборов на лобовое стекло — подобная опция впервые доступна для автомобилей такого класса.
Так же на Женевском автосалоне Peugeot представит концептуальный бизнес-минивэн Peugeot Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle, предназначенный для корпоративных клиентов. В отличие от обычного Peugeot Traveller, бизнес-минивэн получил тонированные стекла, панорамную крышу, оригинальные легкосплавные диски и бесконтактно открывающиеся боковые сдвижные двери. Для их открытия достаточно провести ногой под порогом автомобиля. Салон минивэна отделан кожей и алькантарой, сидения второго ряда развернуты против хода, а в центре располагается 32-дюймовый планшет Samsung, который одновременно служит столиком. Фактически, минивэн превращен в офис на колесах, с переговорной, доступом в Интернет и прочими необходимыми для работы удобствами. Пока неизвестно, станет ли этот бизнес-минивэн серийным или так и останется в статусе концепт-кара.
Европейские продажи всех трех минивэнов стартуют в Европе сразу же после окончания Женевского автосалона, насчет поставок в Россию информации пока нет. Хотя не исключено, что Peugeot Traveller будет не только поставляться на российский рынок, где он сменит Peugeot Expert, но и получит российскую прописку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий