суббота, 13 февраля 2016 г.

Kawasaki Teryx и Teryx4 2016


Семейство моделей Teryx получило множество апгрейдов
С момента своего появления в модельном ряде Kawasaki в 2008 модельном году мотовездеход Teryx постоянно обновляется и улучшается производителем. В итоге мы имеем машину, которая становится всё лучше и лучше с каждым годом. В 2016 году Kawasaki продолжает эту тенденцию, наделив Teryx массой модификаций.

Самое заметное изменение — обновлённый дизайн передней части машины, с которым Teryx теперь выглядит агрессивнее. На фото ниже можно сравнить новый Teryx LE 2016 (слева) с моделью 2015 года (справа). Была изменена форма капота и боковых частей, да и в целом машина выглядит внушительнее.
Обновлённая модель Kawasaki Teryx LE 2016 (слева) выглядит более грозно на фоне версии 2015 года (справа).

Также можно заметить, что передний бампер стал выше по бокам, но он не особо прикрывает радиатор, так как в центральная часть ниже. Бампер скорее похож на балку, установленную на кузове Teryx перед верхней частью радиатора. Он не производит впечатления прочного бампера, но не будет судить об этом по фотографиям.

Сравнивая эти две фотографии, обратите внимание, что производитель добавил две фары. Все четыре фары представляют собой светодиодные высокоинтенсивные лампы (только у моделей LE и Camo). Базовая модель Teryx и Teryx4 EPS тоже получили две дополнительные фары, но там установлены стандартные галогенные лампы.
LE и Camo модели оснащены высокоинтенсивными светодиодными передними фарами.
Наконец, ещё одно дизайнерское обновление заключается в том, что модели Teryx и Teryx4 LE получили 14-дюймовые литые алюминиевые колёса.

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка также является новинкой 2016 модельного года и присутствует на всех моделях Teryx и Teryx4. Она позволяет наклонять рулевое колесо так, как удобно водителю, и отодвигать его в сторону для более удобной посадки.
У всех моделей Teryx руль теперь можно регулировать по углу наклона, а сам руль стал толще.



Кстати о самом руле: в 2016 модельном году он стал толще. По словам производителя, он удобнее сидит в руках водителя.

Одно из самых значимых обновлений моделей 2016 года — возможность регулировки водительского сиденья без каких-либо инструментов. Благодаря этому водители разной комплекции и телосложения смогут удобно расположиться за рулём, не имея под рукой комплекта инструментов.

Также 2016 модельный год принёс с собой обновлённый дизайн и раскладку приборной панели с четырьмя дополнительными переключателями, что позволит владельцу Teryx управлять целым набором аксессуаров из каталога Kawasaki Genuine Accessories. Кроме того, приборная доска может вместить аудиосистему. Вдобавок в приборной доске сделали несколько новых отделений, куда можно что-то положить.
Компания Kawasaki обновила приборную панель моделей Teryx 2016 года.

Наконец, представители Kawasaki утверждают, что были оптимизированы настройки амортизаторов FOX Podium 2.0. Не совсем понятно, что это значит, но, по словам производителя, настройки были изменены после тестов отдела исследования и разработки. У амортизаторов по-прежнему есть возможность регулировки преднатяга и 24-позиционная настройка демпфирования сжатия, так что владельцы смогут легко настроить работу подвески под свои нужды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий