Компания Kawasaki показала свои новые дизельные машины Mule Pro-DX и Pro-DXT образца 2016 модельного года. Эти модели созданы на базе успешной Mule Pro-FXT, которая была выпущена в прошлом году. У модели Mule Pro-DX один ряд сидений для водителя и двух пассажиров, в то время как Pro-DXT оборудована двумя рядами кресел, в которых может сидеть водитель и до пяти пассажиров.
Двигатель и трансмиссия
И Mule Pro-DX, и Pro-DXT оснащены 993-кубовым трёхцилиндровым дизельным двигателем. По словам Kawasaki, это идеальный мотор для буксировки тяжёлых грузов, уверенного разгона и подъёмов в гору.
В пресс-релизе компании говорится о том, что это самые высокопроизводительные дизельные модели Kawasaki MULE из всех, что были выпущены: работа с ними делается быстрее и легче.
Компания Kawasaki заявляет, что их новый дизельный двигатель соответствует новейшим стандартам состава автомобильных выборов Tier 4 Final: например, датчик давления воздуха помогает предотвратить избыточную подачу топлива во время работы на больших высотах. Двигатель также оснащён электромагнитным топливным насосом, а это значит, что если закончится топливо, ручная заливка не понадобится. Более того, машина оборудована двумя внешними фильтрами помимо основного. Второй фильтр разделяет масло и воду, исполняя роль предварительного фильтра и увеличивая надёжность работы мотора.
Mule Pro-DXT — та же машина, что и Mule Pro-FXT, за исключением дизельного двигателя объёмом 993 кубических сантиметра.
Так как модели серии Mule созданы для работы, на Pro-DX и Pro-DXT есть 55-амперный генератор переменного тока, что позволяет одновременно питать множество аксессуаров. Пассажиры также могут использовать свои электронные устройства во время рабочих поездок или прогулок по бездорожью благодаря паре встроенных 12-вольтовых розеток. Они могут питать всё от телефонов и планшетов до GPS устройство.
Энергия двигателя передаётся на землю через бесступенчатую трансмиссию, которая рассчитана на надёжную работу вкупе с максимально эффективной тягой и сцеплением с землёй. Помимо этого она обеспечивает естественное торможение двигателем, которое помогает уверенно осуществлять спуски со склона. По словам представителей Kawasaki, это замедление за счёт двигателя придаёт водителю уверенности, особенно если машина загружена. Бесступенчатая трансмиссия работает в тандеме с переключаемой системой привода (2WD/4WD) с двухрежимным задним дифференциалом. Установленные на приборной доске переключатели позволяют водителю моментально включать нужные системы, имея полный контроль над системой полного привода и блокировкой заднего дифференциала.
Двухрежимный задний дифференциал позволяет либо полностью его заблокировать для максимальной тяги, либо разблокировать и снизить воздействие машины на ландшафт.
Грузовместимость и буксировка
Mule Pro-DX может перевозить в грузовой платформе до 450 килограммов, а габаритов платформы достаточно, чтобы вместить деревянную палету стандартного размера. Столько же можно перевозить и на Pro-DXT, но только если сложить задний ряд сидений. С поднятыми задними сиденьями вместимость грузовой платформы составляет 150 килограммов.
Среди особенностей грузовой платформы стоит упомянуть стальной настил с ромбовидной накладкой, функцию наклона за счёт газового механизма, встроенные стальные перила, задний откидной борт, закрепляемый двумя крепкими рычагами, встроенные держатели для стаканов в заднем борте и слоты в стенах платформы для разделителей.
Грузоподъёмность двухместного Mule Pro-DX составляет 450 килограммов.
Вдобавок к 450-килограммовой грузоподъёмности конструкторы Kawasaki наделили Mule Pro-DX и Pro-DXT двухдюймовым фаркопом-ресивером. С помощью фаркопа эти машины могут буксировать до 900 килограммов.
Кабина
Маркетологи Kawasaki гордо заявляют, что у новых моделей Mule довольно просторные кабины, где много места для ног и головы, а также многоместное нераздельное сиденье с толстой обивкой. В распоряжении всех сидящих в машине есть трёхточечные ремни безопасности и двери автомобильного типа.
Рулевое колесо с толстым цепким покрытием установлено на рулевой колонке с функцией регулировки угла наклона (диапазон регулировки составляет 34 градуса). Также руль можно наклонить в сторону, чтобы облегчить доступ в кабину. Для всех пассажиров предусмотрены поручни.
Модели EPS и LE вдобавок оснащены продвинутой системой электроусилителя руля Kawasaki Electric Power Steering, чувствительной к скорости машины. EPS снижает отдачу на руле во время езды по пересечённой местности, так что водитель будет меньше уставать.
В комплектацию топовой модели Mule Pro-DXT EPS LE входит электроусилитель руля, светодиодные фары и композитная крыша.
В кабине установлена многофункциональная приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем, на котором демонстрируется множество информации: экран показывает цифровой спидометр, одометр и счётчик моточасов, а также индикатор уровня топлива, два счётчика ежедневного пробега, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор привода 2WD/4WD, часы и индикатор стояночного тормоза. Помимо этого есть лампочка на переключателе блокировки дифференциала, показывающая статус механизма блокировки. На дизельных моделях также есть новый индикатор работы свечей накаливания, который даёт знать водителю, когда двигатель готов к старту.
Багажное отделение находится под передним сиденьем, что позволяет пассажирам надёжно складывать свои вещи и инструменты в дополнительный контейнер Kawasaki Genuine Accessories.
Вдобавок к этому есть бардачок и три отделения в приборной панели — центральное достаточно большое, чтобы в нём помещалась аудиосистема из каталога Kawasaki Genuine Accessories. Перед приборной панелью в кузове предусмотрены два держателя для стаканов.
Подвеска
Ход передней и задней независимой подвески равен 221 миллиметру (216 миллиметров сзади слева). В конструкции подвески используются двухтрубные амортизаторы с возможностью регулировки преднатяга.
В точках крепления подвески использованы резиновые втулки для увеличения прочности конструкции и уменьшения износа. Двигатель тоже установлен на резине для снижения вибрации.
Прочность
Mule Pro-DX и Pro-DXT сконструированы на базе прочной сварной рамы с повышенной поперечной и торсионной жёсткостью, что делает шасси более устойчивым и управляемым.
Благодаря конструкции для защиты при опрокидывании шасси стало ещё жёстче, а это положительно сказалось на прочности всей конструкции и безопасности сидящих в кабине людей.
Внутренние ниши колёс сконструированы таким образом, чтобы грязь и дорожный мусор не попадали в моторный отсек, и важные компоненты были защищены. Всё электрооборудование установлено высоко в машине, чтобы оно было защищено от воды, а бензобак установлен по центру и далеко от колёс, чтобы предотвратить возможность поломки из-за мусора, летящего от шин. Кроме того, стальные боковые створки защитят от боковых столкновений.
Капот и крышка доступа к двигателю позволяют быстро и легко добраться до ключевых частей машины, нуждающихся в сервисном обслуживании. Владелец может проверит уровень масла, проверить воздухоочиститель и предохранители, а также получить доступ к аккумулятору.
На каждый Mule Pro-DX и Pro-DXT распространяется ограниченная заводская гарантия на три года.
Модели
В общей сложности Mule Pro-DX и Pro-DXT представлены в шести вариациях: каждая модель доступна в базовой версии, EPS и EPS LE.
Базовые модели комплектуются стальными колёсами, рулём с регулировкой угла наклона и двумя розетками в кабине. Они представлены в чёрном цвете.
Модели EPS оснащены вдобавок электроусилителем руля. Они доступны в зелёном и чёрном цвете с контрастными логотипами вдоль дверей и грузовой платформы.
Наконец, модели EPS LE комплектуются всем вышеупомянутым, а также дополнительными светодиодными передними фарами и композитной крышей. Pro-DXT EPS LE получил ещё две дополнительные розетки для сидящих сзади пассажиров. Эти модели доступны в зелёном и тёмно-красном цвете с контрастными логотипами вдоль дверей и грузовой платформы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий