четверг, 11 февраля 2016 г.

Кофр своими руками





Большинству мотоциклистов, что любят длительные путешествия, тема создания кофров своими руками для вещей является очень близкой. Интернет битком набить различными схемами самодельных аксессуаров для байкерского багажа, но отыскать лучшие чертежи и советы в этом направлении не так уж и просто. Дело в том, что истинные почитатели мото-техники, а вместе с тем и безграничной свободы в жизни не особо любят виртуальный мир и компьютерные посиделки. Тем не менее, отдельные "добряки" выложили на всеобщее обозрение свои изделия, четко уточнив последовательность их создания. Коллектив Все о мото предлагает изучить не только особенности отдельных кофров, но и разновидности последних.

Кофр для хранения своими руками

Сделать такого рода прибамбасы для мотоцикла под силу практически каждому. Их самодельные варианты можно увидеть постоянно на отечественных тюнингованных/кастомизированных Урал и Днепр, Ява и Иж. Нередко такие "бардачки" устанавливают на китайские мото. Важно понимать, что помимо практической функциональности этого рода байкерские аксессуары должны располагать эффектным внешним видом. Самыми распространенными в их создании материалами по сей день остаются кожа, ПВХ и фанера. Именно они обладают замечательным сочетанием лёгкости и прочности, что отлично сочетается на современном багажнике. Немаловажным в создании кофров своими руками для мотоцикла или снегохода считается конечная компактность готового изделия. Этот прибамбас не должен создавать какие-либо помехи во время эксплуатации железного скакуна.

Перед тем, как создавать вышеуказанный "бардачок" следует изучить все его современные виды. Классификация в данном случае осуществляется по форме, а также внешнему виду изделия. Так, отдельно выделяют кофры бокового типа, стилистика которых берет свои корни еще в ковбойские времена. Именно этот вид аксессуара для хранения вещей на мотоцикле остается весьма практичным в прохватах. К тому же, такие "бардачки" смотрятся более компактно. Сделать их можно, как прямоугольными, так и квадратными. Пожалуй наиболее распространенным примером формы кофров для вещей своими руками на мотоцикл остается батонообразное изделие.

Мест для крепления указанного выше типа приспособлений тоже существует огромное множество, но чаще всего их монтируют у спинки сидения пассажира байка. Причем, это фиксация осуществляется как на самой спинке, так и на заднем крыле. Хранить багаж с удобством в дороге можно еще, используя вытянутые цилиндр-образные кофры, установленные возле бензобака.

Сделать кофр своими руками

После того, как вы окончательно подобрали для себя "бардачок" необходимый формы, а также определились с местом его фиксации и материалом изготовления, можно приступать непосредственно к самодельному труду. Чаще всего вышеуказанные аксессуары мотоциклисты и байкеры создают из толстой кожи. Для начала выполняется выкройка в натуральную величину будущего изделия. А вот применяя высокопрочные, пластик фанеру или разного рода металлы все начинается из выполнения зарисовки кофра для хранения вещей на снегоходе или мотоцикле, а также подбора для него надежного крепления.

Вернемся же к примеру создания кожаного изделия, поскольку именно око в наше время считается наиболее популярным в силу своих эстетических особенностей. После осуществления выкройки, в которой вы должны оставить около 1,5 сантиметра на швы, можно переходить непосредственно к сшиванию частей будущего "бардачка" вручную или же при использовании швейной машинки. Материалы кофра необходимо вывернуть на лицевую сторону, ну а дальше перейти к отстрочке за 4 мм. от краев. Особое внимание следует уделить ровному наложению декоративных швов. Немаловажным моментом остается и жёсткость изделия своими руками для хранения вещей. Для улучшения показателей последней используются клёпки, монтируемые на углах кофров.

Следующий этап - создание пряжек и механизма фиксации подобного прибамбаса на шасси стального коня. В качестве крепления можно использовать шнурки из остатков кожаного материала. Еще до установки вещевого "бардачка" на байк, необходимо смочить водой все внутренние швы кофра с целью улучшения эластичности изделия. Дальше можно приступать к выкройке кофровых клапанов, после чего приступают к гравировке или нашивке какой-либо эстетики непосредственно на самом клапане.
Сшить кофры на мотоцикл своими руками

Чаще всего кожевенные мастера выполняют на заказ бардачки ранее упомянутого типа из чистой кожи без использования в их конструкции какого-либо внутреннего каркаса. При этом, лучше использовать шору от 3 мм. и выше. Сам же клапан выполняется отдельно из другого типа кожи. В том случае, если вы сшиваете выкройку кофра самостоятельно и вручную, необходимо заранее пробить дыры под будущий шов. Хорошо бы и создать в этом месте небольшую канаву под шов (около 1 мм.). Такой немаловажный шаг обеспечит вашему изделию долговечность в эксплуатации. Да и для улучшения эстетики это действие будет очень полезным.

Опытные мастера также советуют после пришивания в обязательном порядке простучать молотком все сгибы, параллельно их смачивая водой. Не забудьте просушить все это после вышеуказанных действий. Кофр своими руками для хранения вещей на мотоцикле или снегоходе должен создаваться при особом подходе к оформлению выкроенного клапана. Сначала его необходимо завощить, ну а затем пришить к основной части "бардачка". Не забудьте прошить ремни для увеличения уровня эстетики. Все же края изделия лучше всего обработать, используя обычный клей "ПВА", предварительно зачистив все это наждачной бумагой. В конечном итоге, следуя всем вышеуказанным советам можно получить весьма практичные и красивые изделия с хорошим сроком эксплуатации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий