Среди владельцев УАЗ 31512, немало тех, кто желает улучшить характеристики своего внедорожника, при этом найти качественное, поэтапное описание процесса тюнинга довольно сложно.Материал, изложенный в данной статье, позволит вам достичь желаемой цели и, следуя нашим рекомендациям, вы сможете превратить ваш «УАЗик» в полноценный внедорожник для горной и лесной местности.
Для достижения необходимого результата в конструкцию внедорожника мы внесем следующие изменения:
- Расширение колесных арок;
- Лифт подвески;
- Установка колес большого радиуса;
- Установка шноркеля (воздухозаборника);
- Усиление защиты рулевых тяг;
- Установка системы принудительной блокировки мостов;
Тюнинг кузова
УАЗ 31512 - тюнинг ветерана своими руками.Лифтинг и подготовка к установке внедорожной резины. И так, как говорилось выше, тюнинг будет производиться в несколько этапов и первым этапом, станет – увеличение колесных арок. Главным образом, это даст возможность установить колеса большого радиуса, что позволит значительно увеличить проходимость автомобиля.
Для начала необходимо выполнить разметку линии будущего среза арок, отступив 4-5 см от края арки. Далеепо нанесенной разметке срезаем лишний метал. Результат должен выглядеть, как изображено на (фото 1). УАЗ 31512 - тюнинг ветерана своими руками.После этого необходимо укрепить края арки, для этой цели подойдет металлический профиль (30*60мм) из которого делаем деталь, как показано на (фото 2) и привариваем ее к краю арки.
Следующим этапом будет – лифт кузова, то есть его подъем относительно осей заднего и переднего моста. Есть два наиболее распространенных варианта, которые можно использовать, как по отдельности, так и совместно. УАЗ 31512 - тюнинг ветерана своими руками. В первом варианте для этих целей понадобятся, стандартные хоккейные шайбы, которые по две штуки будут установлены в местах соединения кузова и рамы (фото3).
Всего их соединяет - 12 болтов соответственно понадобиться 24 шайбы, в центре которых необходимо просверлить отверстие равное диаметру болтов. Также, для этих целей возможна установка удлиненных серег для рессор, которые можно взять с автомобиля «Газель». Для более надежного крепления рессор, в середине серьги необходимо вкрутить стягивающий болт (фото4).
В завершении потребуется замена стандартных амортизаторов на удлиненные, так как максимальных ход родных амортизаторов слишком мал.
Теперь свободно можно установить импортную 35 дюймовую резину, в нашем случае это доступные, при этом обладающие хорошими характеристиками, покрышки - GoodrichMud-Terrain 35х12,5 R15.
Готовим «УАЗ» к водным препятствиям
Для возможности преодолевать водные препятствия, устанавливаем на наш «УАЗ» шноркель (воздухозаборник) с выводом его конца на крышу автомобиля.
Для улучшения прохождения сложных участков, на внедорожник, также желательно установить систему принудительной блокировки колес. Эта система позволит полностью отключить дифференциал, что дает возможность получить полную и равномерную тягу. Не стоит забывать отключать блокировку, после преодоления труднопроходимых участков, так как это может привести к порче деталей моста.
В результате внесенных изменений, мы имеем полноценный вездеход способный преодолевать, как водные препятствия, так и небольшие горные перевалы.
Источник
Для достижения необходимого результата в конструкцию внедорожника мы внесем следующие изменения:
- Расширение колесных арок;
- Лифт подвески;
- Установка колес большого радиуса;
- Установка шноркеля (воздухозаборника);
- Усиление защиты рулевых тяг;
- Установка системы принудительной блокировки мостов;
Тюнинг кузова
УАЗ 31512 - тюнинг ветерана своими руками.Лифтинг и подготовка к установке внедорожной резины. И так, как говорилось выше, тюнинг будет производиться в несколько этапов и первым этапом, станет – увеличение колесных арок. Главным образом, это даст возможность установить колеса большого радиуса, что позволит значительно увеличить проходимость автомобиля.
Для начала необходимо выполнить разметку линии будущего среза арок, отступив 4-5 см от края арки. Далеепо нанесенной разметке срезаем лишний метал. Результат должен выглядеть, как изображено на (фото 1). УАЗ 31512 - тюнинг ветерана своими руками.После этого необходимо укрепить края арки, для этой цели подойдет металлический профиль (30*60мм) из которого делаем деталь, как показано на (фото 2) и привариваем ее к краю арки.
Следующим этапом будет – лифт кузова, то есть его подъем относительно осей заднего и переднего моста. Есть два наиболее распространенных варианта, которые можно использовать, как по отдельности, так и совместно. УАЗ 31512 - тюнинг ветерана своими руками. В первом варианте для этих целей понадобятся, стандартные хоккейные шайбы, которые по две штуки будут установлены в местах соединения кузова и рамы (фото3).
Всего их соединяет - 12 болтов соответственно понадобиться 24 шайбы, в центре которых необходимо просверлить отверстие равное диаметру болтов. Также, для этих целей возможна установка удлиненных серег для рессор, которые можно взять с автомобиля «Газель». Для более надежного крепления рессор, в середине серьги необходимо вкрутить стягивающий болт (фото4).
В завершении потребуется замена стандартных амортизаторов на удлиненные, так как максимальных ход родных амортизаторов слишком мал.
Теперь свободно можно установить импортную 35 дюймовую резину, в нашем случае это доступные, при этом обладающие хорошими характеристиками, покрышки - GoodrichMud-Terrain 35х12,5 R15.
Готовим «УАЗ» к водным препятствиям
Для возможности преодолевать водные препятствия, устанавливаем на наш «УАЗ» шноркель (воздухозаборник) с выводом его конца на крышу автомобиля.
Для улучшения прохождения сложных участков, на внедорожник, также желательно установить систему принудительной блокировки колес. Эта система позволит полностью отключить дифференциал, что дает возможность получить полную и равномерную тягу. Не стоит забывать отключать блокировку, после преодоления труднопроходимых участков, так как это может привести к порче деталей моста.
В результате внесенных изменений, мы имеем полноценный вездеход способный преодолевать, как водные препятствия, так и небольшие горные перевалы.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий