Давайте откровенно: кастомные мотоциклы создаются для того чтобы радовать глаз. И это в наибольшей степени касается нового кастома Fuller Moto, который чуть не вывел из строя наши фоторецепторы.
Источником вдохновения для создания этого BMW R75/6 стала сногсшибательная окраска трюковых самолетов используемых пилотажной группой спонсируемой компанией Breitling. Технические характеристики байка находятся в полном соответствии с его потрясающим внешним видом.
Только вот название у него немного загадочное: ‘FMW N8/75.’
По словам Брайана, в отличие от BMW, он не любит давать своим мотоциклам названия только из цифр, но в этот раз он решил отдать некоторую дань уважения их номенклатуре”.
N8 означает имя его клиента и давнишнего друга Нейта. Они дружат вот уже около 20 лет. Нейт является владельцем технологической компании, но ему нравятся не только высокие технологии, но и раритетные машины - он ежедневно ездит на пикапе-родстере 1929 года выпуска.
Пару лет назад Нейт отдал Брайану свой BMW и разрешил ему делать с ним все, что ему заблагорассудится. Брайан работал над ним в свободное от работы в мастерской время и в результате получилось потрясающее сочетание старого и нового.
Брайан говорит, что все кто создавал делал байки для друзей, знает, как это может быть трудно.“Ты хочешь сделать максимально хороший байк, но не хочешь превысить бюджет”, пояснил он. “Есть также опасение, что им не понравится результат? Поэтому эта работа обычно занимает довольно много времени”.
Хотите верьте, хотите нет, но этот R75/6 стал первым мотоциклом с двигателем воздушного охлаждения, которым занимался Брайан. Хотя ему не пришлось долго себя уговаривать, чтобы разобрать его запчасти. “Он двигался как свинья. Медленный, маломощный, не очень привлекательный и подтекающий. Но у него был огромный потенциал!”
Команда Fuller Moto начала с того, что убрала все, что было за мотором. Брайан сделал первоначальный набросок вместе со своим приятелем Ником Гарфиасом. Они решили удлинить маятник на два дюйма и поставить один амортизатор. “Нейт большой парень ростом около 6 футов 4 дюймов, поэтому это подойдет ему немного больше”, сказал он.
Было придумано зажимное приспособление для удлинения маятника и добавления трубки из легированной стали с добавлением хрома и молибдена, шпонок и пластин необходимых для надлежащей работы заднего амортизатора Fox. К счастью, Брайан знал инженера Fox, который помог с установкой правильных соотношений хода и соединения.
Передняя подвеска в еще большей степени ориентирована на производительность: она взята у мотоцикла Triumph Speed Triple в комплекте с тормозами Brembo.
“Денег, потраченных на изготовление нового выноса и тормозных адаптеров необходимых для того чтобы все это работало, наверное, хватило бы на покупку деталей, специально изготовленных для нашей машины”, сказал Брайан. “Но с другой стороны, это выглядит иначе. И это работает!”
Брайан оставил только громадный культовый бак BMW. “Создание кафе-рейсера, который выглядел бы быстрым и легким, представляет чудовищные технические проблемы”.
Поэтому он поднял заднюю часть бака почти на два дюйма с помощью резиновых изоляционных креплений. Гигантская заправочная горловина является послепродажным аксессуаром для самолета и идеально вписывается в общий дизайн.
Однако, хвостовик сделан вручную из трех секций из алюминия марки 3003 H14. Это старый метод производства с использованием гладилки, сварочного аппарата Lincoln TIG и инструмента для создания бусин.
В отверстие в задней части хвостовика, сделанное по типу бьюика 1950 года выпуска, вставлен современный светодиодный задний фонарь.
Для двигателей BMW закон не писан, поэтому Брайан отправил мотор и коробку передач 1975 года выпуска специалистам по головкам с воздушной камерой в Boxerworks.
Они разобрали двигатель до основания, портировали и отшлифовали головки, переделали направляющие и гнезда и установили двойные свечи с электронным зажиганием Dyna. Управление подачей топлива теперь осуществляется с помощью плоских скользящих карбюраторов размером 32 мм с алюминиевыми патрубками от Mikuni.
Цветовая схема взята прямо с самолетов Аэро Л-39 «Альбатрос» пилотажной группы спонсируемой компанией Breitling: черный, антрацитово серый и металлически серый цвета. В JDK наложили серебряную основу, Брайан нанес графику, а в Chastin Brand сделали все остальное, наклеив золотую фольгу и нарисовав тонкие полосы.
Вибрирующее седло перекликается с желтым цветом логотипов Breitling на этом самолете и было обтянуто кожей Джоном Уитакером.
“Его ходовые характеристики очень ‘современные’, учитывая движок 40-летней давности”, сказал Брайан. “У него плавный ход спереди и сзади, он заводится фантастически и имеет большую мощность. И, конечно, передняя подвеска и тормоза на современном техническом уровне”.
Не удивительно, что владелец Нейт очень счастлив. Он нам сказал, что некоторые тратят деньги на произведения искусства, которые висят на стене, а он отдает предпочтение произведениям искусства, на которых можно ездить, подобные этому байку.
Сборочная ведомость
Двигатель
Boxerworks в Уоткинсвилле, Джорджия, полностью восстановленный
Новые кольца, расточенные цилиндры
Кастомные шпильки головки ARP
12-гранные болты ARP из нержавеющей стали везде
Портированные и, отшлифованные головки, переделанные направляющие и гнезда
Система зажигания с двумя свечами
Крышка воздушного фильтра из литого алюминия
Плоские скользящие карбюраторы размером 32 мм от Mikuni с алюминиевыми патрубками
Электронное зажигание Dyna
Трансмиссия
Переделана Boxerworks для более плавного переключения
Кастомные тяги переключения Брайана Хейта из FM
Отполированная задняя крышка
12-гранные крепления ARP из нержавеющей стали
Рама
Отрезана задняя секция и установлен один амортизатор
Кастомные крепления органа управления
Новое кольцевое крепление размером 1 1/8 дюймов из легированной стали марки 4130 с добавлением хрома и молибдена в задней части для установки хвостовика и седла
Новые вертикальные трубки размером 1 1/4 дюймов, идущие из области седла к верхней части крепления маятника
Передняя сторона
Тормоза: Brembo с Triumph Speed Triple 2012 модельного года с кастомным адаптером ротора от FM
Вилка: Triumph Speed Triple 2012 модельного года
Тройные траверсы: кастомный вынос с Triumph Speed Triple 2012 модельного года
Руль: Triumph Speed Triple 2012 модельного года
Фара: светодиодный модуль RetroFit Source с креплениями из нержавейки от FM
Колеса и шины
Перед: резина Metzeler Lasertec 100/90-19 с алюминиевым диском 18” x 2” Triumph Tiger
Зад: резина Metzeler Lasertec 120/90-18 с алюминиевым диском 1” x 2,5”
Спицы из нержавеющей стали: Buchanan
Амортизация
Маятник: основание удлинено на 2 дюйма, а затем соединение адаптера моноамортизатора с входом от FOX Shox
Затем карданный вал удлинен соответствующим образом. Пришлось отрезать и переместить резиновый фланец защитного чехла карданного вала для увеличения угла необходимого для обеспечения надлежащей работы
Амортизатор: FOX AirShox
Тормоза: переделанный, отполированный корпус штока и кастомный шарнирный рычажный механизм
Кастомное крепление из нержавейки для номерного знака от Брайана Хейта из FM
Выхлопная система
Трубы коллектора из нержавейки с послепродажной траверсой, снабженные кастомным глушителем на базе Magnaflow, разработанным и сделанным Брайаном Хейтом из FM. Диаметр выхлопа 1.5”E
Кузовные элементы
Стандартный бак, поднятый сзади на 1,5 дюймов
Крышка топливного бака: авиационная крышка от NOS
Хвостовик: изготовленный Фуллером из алюминия марки .060 3003 H14 с отверстием по типу бьюика, выпускавшегося в 1950-х годах, приспособленном для светодиодного заднего фонаря
Покраска: разработана Фуллером и нанесена JDK и Chastin Brand для имитации цветов команды Breitling
Седло: желто-черный винил с алюмниевым поддоном FM от Джона Уитакера
Электропроводка
Проведена Уэсом Хинесом из FM с помощью винтажной электромонтажной арматуры от American Autowire
Электронное зажигание с катушками Dyna
Литиевый аккумулятор Speedcell
Сборочная ведомость
Двигатель
Boxerworks в Уоткинсвилле, Джорджия, полностью восстановленный
Новые кольца, расточенные цилиндры
Кастомные шпильки головки ARP
12-гранные болты ARP из нержавеющей стали везде
Портированные и, отшлифованные головки, переделанные направляющие и гнезда
Система зажигания с двумя свечами
Крышка воздушного фильтра из литого алюминия
Плоские скользящие карбюраторы размером 32 мм от Mikuni с алюминиевыми патрубками
Электронное зажигание Dyna
Трансмиссия
Переделана Boxerworks для более плавного переключения
Кастомные тяги переключения Брайана Хейта из FM
Отполированная задняя крышка
12-гранные крепления ARP из нержавеющей стали
Рама
Отрезана задняя секция и установлен один амортизатор
Кастомные крепления органа управления
Новое кольцевое крепление размером 1 1/8 дюймов из легированной стали марки 4130 с добавлением хрома и молибдена в задней части для установки хвостовика и седла
Новые вертикальные трубки размером 1 1/4 дюймов, идущие из области седла к верхней части крепления маятника
Передняя сторона
Тормоза: Brembo с Triumph Speed Triple 2012 модельного года с кастомным адаптером ротора от FM
Вилка: Triumph Speed Triple 2012 модельного года
Тройные траверсы: кастомный вынос с Triumph Speed Triple 2012 модельного года
Руль: Triumph Speed Triple 2012 модельного года
Фара: светодиодный модуль RetroFit Source с креплениями из нержавейки от FM
Колеса и шины
Перед: резина Metzeler Lasertec 100/90-19 с алюминиевым диском 18” x 2” Triumph Tiger
Зад: резина Metzeler Lasertec 120/90-18 с алюминиевым диском 1” x 2,5”
Спицы из нержавеющей стали: Buchanan
Амортизация
Маятник: основание удлинено на 2 дюйма, а затем соединение адаптера моноамортизатора с входом от FOX Shox
Затем карданный вал удлинен соответствующим образом. Пришлось отрезать и переместить резиновый фланец защитного чехла карданного вала для увеличения угла необходимого для обеспечения надлежащей работы
Амортизатор: FOX AirShox
Тормоза: переделанный, отполированный корпус штока и кастомный шарнирный рычажный механизм
Кастомное крепление из нержавейки для номерного знака от Брайана Хейта из FM
Выхлопная система
Трубы коллектора из нержавейки с послепродажной траверсой, снабженные кастомным глушителем на базе Magnaflow, разработанным и сделанным Брайаном Хейтом из FM. Диаметр выхлопа 1.5”E
Кузовные элементы
Стандартный бак, поднятый сзади на 1,5 дюймов
Крышка топливного бака: авиационная крышка от NOS
Хвостовик: изготовленный Фуллером из алюминия марки .060 3003 H14 с отверстием по типу бьюика, выпускавшегося в 1950-х годах, приспособленном для светодиодного заднего фонаря
Покраска: разработана Фуллером и нанесена JDK и Chastin Brand для имитации цветов команды Breitling
Седло: желто-черный винил с алюмниевым поддоном FM от Джона Уитакера
Электропроводка
Проведена Уэсом Хинесом из FM с помощью винтажной электромонтажной арматуры от American Autowire
Электронное зажигание с катушками Dyna
Литиевый аккумулятор Speedcell
Комментариев нет:
Отправить комментарий