вторник, 16 февраля 2016 г.

Названы автомобили мечты


Соответствующее исследование провела компания «ГфК-Русь» — дочернее предприятие крупнейшего исследовательского холдинга GfK Group.
Во время исследования эксперты опросили 1231 владельца автомобилей различных иностранных брендов. Каждому из них было предложено ответить на вопрос «Какой из брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда — моя мечта, однажды я обязательно куплю ее». При этом можно было выбирать сразу несколько марок. Исследование проходило в 10 крупнейших городах России и из него, согласно требованиям, исключались маркетологи, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей, запчастей и постпродажным обслуживанием.

По результатам опроса, первую строчку рейтинга заняла Toyota — автомобиль японской марки хотели бы купить 83% россиян. На втором месте среди брендов мечты оказался Volkswagen, набравший 52% голосов. Замыкает первую тройку Nissan с результатом 49%. Также в список самых желанных для россиян марок автомобилей вошли Mazda (39%), Mitsubishi (38%), Honda (36%), Ford (32%) и Hyundai (30%).

Комментариев нет:

Отправить комментарий