Вы никогда не задумывались, почему все крупные машины называют «КАМАЗами»? Это уже настолько вошло в привычку, что название русского грузовика стало именем нарицательным. Конечно, с точки зрения маркетинга, для Набережных Челнов это хорошо, но тут есть и другая сторона – в нашем воображение «КАМАЗ» это огромное пыхтящее авто, которое перевозит гравий, снег и мусор. Но на самом деле, в Татарстане производят очень много спецтехники, которая далеко не всегда встречается нам в обыденной жизни.
Например, вот такой комбинированный «ломовоз» — автомобиль с краноманипуляторной установкой и грейферным захватом предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки металлических отходов. Смотришь на него и такое ощущение, что он сейчас схватит тебя своей огромной «рукой».
Или вот такой агрегат с забавным названием «мультилифт» — крюковая система, представляющая собой механизм с гидравлическим приводом и крюковым захватным устройством.
Вот такой суровый «бункеровоз» можно увидеть уже чаще – иногда они ездят по городу и собирают контейнеры, которые стоят практически возле каждой небольшой стройки.
А это комбинированный КАМАЗ с грейдерной системой. Такие обычно используют при ликвидации крупных мусорных свалок, выравнивания земли, уборки снега и много другого.
Такой «просящий» КАМАЗ для меня вообще неожиданность — не думал, что экскаваторы ставят на подобные шасси.
Это система, помогающая ремонтникам чинить высоковольтные линии электропередач, да и вообще делать различные высотные работы. Но только корзины не вижу. Кто знает, что это?
А это новинка! Многофункциональная мобильная установка, которая предназначена для промышленной переработки снега, а также для обеспечения теплом и резервным освещением жилых зданий при авариях на теплосетях. Естественно, техника, работающая в сложных условиях, комплектуется и специальным оборудованием. Лучшими из них являются пылеулавливающие фильтры Mahle, способные защитить любое оборудование от самых агрессивных атмосфер. Это обусловлено высоким технологическим уровнем производства и использованием новейших научных разработок.
Мусоровоз представлять, я думаю, не нужно. В силу огромных размеров они передвигаются по городу ночью, либо очень рано утром, чтобы не перегородить москвичам выезд из двора.
После этого КАМАЗ рассчитывает занять 40% рынка техники в сектора обращения с отходами. Всего в России он оценивается в 400 млн долларов в год.
Напоследок анекдот
Подходит к приятелю очень южный мужик. И говорит:
— Мне твой машин нравится, дай свой номер телефона, я буду звонить, если минэ фрухт возить надо.
Приятель называет свой номер телефона, говорит:
— Зовут меня Вадим, машина у меня Скания.
— Скания-Мания… Я такой слово нэ знаю. Напишу «Вадым-КАМАЗ».
Комментариев нет:
Отправить комментарий