Купеобразные кроссоверы наступают по всем фронтам. Из недавно прибывших — Mercedes-Benz GLE Coupe. Маячит на горизонте соответствующий вариант паркетника GLC и BMW X2. Дошло до презентации концептуального кросс-купе XUV Aero индийской компании Mahindra. Но если немецкие SUV, «косящие» под спорткары, становятся вполне обыденным явлением, вызывающим скуку и зевоту, то реакция Bentley на новомодный тренд определенно станет сенсацией.
Гордость Туманного Альбиона всерьез намерена потеснить конкурентов и предложить аудитории во всех смыслах более динамичный автомобиль, нежели Bentayga. «Мы ожидаем, что большинство новинок выйдут на рынок в ближайшие два-три года. К моменту их появления я хочу, чтобы у нас был ответ», — цитирует слова главы компании Вольфганга Дюрхаймера издание Automotive News. Дизайнеры работают над обликом машины с лета прошлого года, проект ожидает одобрения. Купеобразный SUV состряпают малой кровью, «срезав» корму Bentayga? Оказывается, отличий может быть куда больше. «Представьте себе EXP 10 в виде паркетника», — интригует Дюрхаймер, упоминая концептуальное купе.
Если автомобилю дадут зеленый свет, что вероятнее всего, то он проведет границу между собой и соплатформенным Bentayga не только в аспектах внешности, но и отдачи. Ранее ходили слухи об еще более мощной итерации двигателя W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями, который на первом паркетнике Bentley выдает 608 л.с. и 900 Нм. Отметим также, что продажи британских «аристократов» в 2016 году вполне могут стать рекордными, значительно превысив 10 000 автомобилей, и поможет в этом Bentayga с вероятным сбытом примерно в 5000 и более экземпляров.
Кросс-купе дело, очевидно, не ограничится. Недавно компания подтвердила разработку SUV габаритами крупнее Porsche Macan и скромнее Cayenne.
Товарный вариант шоу-кара EXP 10 Speed 6 ожидает одобрения и, вероятно, попадет на конвейер с минимальными изменениями внешнего вида. По одним данным, он получит V-образную «восьмерку» Audi, по другим — выступит в «зеленом» формате с электромотором на каждое колесо, совокупной мощностью 400–500 л.с. и запасом хода порядка полтысячи км.
источник
Гордость Туманного Альбиона всерьез намерена потеснить конкурентов и предложить аудитории во всех смыслах более динамичный автомобиль, нежели Bentayga. «Мы ожидаем, что большинство новинок выйдут на рынок в ближайшие два-три года. К моменту их появления я хочу, чтобы у нас был ответ», — цитирует слова главы компании Вольфганга Дюрхаймера издание Automotive News. Дизайнеры работают над обликом машины с лета прошлого года, проект ожидает одобрения. Купеобразный SUV состряпают малой кровью, «срезав» корму Bentayga? Оказывается, отличий может быть куда больше. «Представьте себе EXP 10 в виде паркетника», — интригует Дюрхаймер, упоминая концептуальное купе.
Если автомобилю дадут зеленый свет, что вероятнее всего, то он проведет границу между собой и соплатформенным Bentayga не только в аспектах внешности, но и отдачи. Ранее ходили слухи об еще более мощной итерации двигателя W12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями, который на первом паркетнике Bentley выдает 608 л.с. и 900 Нм. Отметим также, что продажи британских «аристократов» в 2016 году вполне могут стать рекордными, значительно превысив 10 000 автомобилей, и поможет в этом Bentayga с вероятным сбытом примерно в 5000 и более экземпляров.
Кросс-купе дело, очевидно, не ограничится. Недавно компания подтвердила разработку SUV габаритами крупнее Porsche Macan и скромнее Cayenne.
Товарный вариант шоу-кара EXP 10 Speed 6 ожидает одобрения и, вероятно, попадет на конвейер с минимальными изменениями внешнего вида. По одним данным, он получит V-образную «восьмерку» Audi, по другим — выступит в «зеленом» формате с электромотором на каждое колесо, совокупной мощностью 400–500 л.с. и запасом хода порядка полтысячи км.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий