Предприниматель переделал хетчбэк Seat Ibiza в трицикл для своего
16-летнего сына, который по закону может ездить максимум на трицикле.
Со
временем это переросло в бизнес и теперь подобные модификации
поставлены на поток.
С
2013 года в Германии произошли изменения в транспортном
законодательстве и 16-летним немцам с правами категории А1 разрешили
ездить не только на малокубатурных мотоциклах, но и на трициклах
мощностью до 20 л.с. Этим нововведением воспользовался Венцель
Элленридер, владеющий дилерским центром.
Находчивый
бизнесмен изучил технические нормативы и пришёл к выводу, что
сближенные до минимального расстояния задние колеса автомобиля по закону
рассматриваются как одно целое. Таким образом, после ряда модификаций
машина превращается в «трёхколёсную», а мощность двигателя занижается
при помощи перенастройки управляющей электроники.
Новые
транспортные средства получили собственное название Ellenator, они
способны разгоняться до максимальной скорости 90 км/ч и перевозить до
300 кг груза. Заявленный расход топлива трициклов находится в пределах
5.5 литров на «сотню».
«Элленаторы»
официально регистрируются как переделанные и становятся на учёт с
новыми документами. Венцель Элленридер говорит, что такие транспортные
средства значительно безопаснее, чем мотоциклы и, при этом, абсолютно
легальны.
Сейчас
фирма Элленридера переделывает исключительно хетчбэки Volkswagen Polo,
Seat Ibiza и Škoda Fabia, причем не обязательно новые. Главное, чтобы
возраст машины не превышал 5 лет. Стоимость модификации составляет 4500
евро, однако в салоне уже продаются готовые «Элленаторы» с ценниками от
10 490 евро с 5-летней гарантией.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий