Знают ли автовладельцы, какой аккумулятор установлен в их автомобиле, и чем они руководствуются при выборе аккумулятора на замену? Это выяснило аналитическое агентство «Автостат», опросив более 2700 респондентов со всей России.
С помощью опроса автовладельцев удалось выяснить, что 54,4% водителей не знают, аккумуляторная батарея какого производителя установлена в их машине. Около 10% полагают, что это АКБ от производителя автомобиля и только 35,5% точно назвали бренд.
При покупке нового аккумулятора около половины автовладельцев руководствуются своим предыдущим опытом, 13,6% прислушиваются к советам продавцов, 8,4% доверяют мнению родных и знакомых, а 8,2% — статьям и тестам в автомобильных журналах. Любопытно, что мало кто (лишь 1,7%) прислушивается к рекомендациям автопроизводителей.
44,4% опрошенных приобретают АКБ в магазинах запчастей, 38% — в специализированных магазинах, 5,3% заказывают необходимый узел автомобиля через Интернет и 3,7 – в дилерских центрах.
Решающим фактором при покупке для многих автовладельцев является стоимость АКБ (37%), в прошлых исследованиях эта строка занимала лишь четвертое место. 19,6% отметили, что им важна известность торговой марки, как залог необходимого качества; технические характеристики батареи оказались важны лишь для 12,6% автомобилистов. Для 7,9% оказался решающим срок гарантии, а для 7% — страна-производитель. На дату выпуска обращают внимание 2,2% респондентов, на технологию производства (кальциевая, гибридная, сурьмянистая и т.д.) – 1,8%, на внешний вид батареи – 0,9%.
Среди брендов аккумуляторов, которые смогли вспомнить автовладельцы, были названы Bosch (64%), Varta (52,3%) и Mutlu (21,5%).
С помощью опроса автовладельцев удалось выяснить, что 54,4% водителей не знают, аккумуляторная батарея какого производителя установлена в их машине. Около 10% полагают, что это АКБ от производителя автомобиля и только 35,5% точно назвали бренд.
При покупке нового аккумулятора около половины автовладельцев руководствуются своим предыдущим опытом, 13,6% прислушиваются к советам продавцов, 8,4% доверяют мнению родных и знакомых, а 8,2% — статьям и тестам в автомобильных журналах. Любопытно, что мало кто (лишь 1,7%) прислушивается к рекомендациям автопроизводителей.
44,4% опрошенных приобретают АКБ в магазинах запчастей, 38% — в специализированных магазинах, 5,3% заказывают необходимый узел автомобиля через Интернет и 3,7 – в дилерских центрах.
Решающим фактором при покупке для многих автовладельцев является стоимость АКБ (37%), в прошлых исследованиях эта строка занимала лишь четвертое место. 19,6% отметили, что им важна известность торговой марки, как залог необходимого качества; технические характеристики батареи оказались важны лишь для 12,6% автомобилистов. Для 7,9% оказался решающим срок гарантии, а для 7% — страна-производитель. На дату выпуска обращают внимание 2,2% респондентов, на технологию производства (кальциевая, гибридная, сурьмянистая и т.д.) – 1,8%, на внешний вид батареи – 0,9%.
Среди брендов аккумуляторов, которые смогли вспомнить автовладельцы, были названы Bosch (64%), Varta (52,3%) и Mutlu (21,5%).
Комментариев нет:
Отправить комментарий