Когда речь заходит о путешествии по бездорожью представляется мощное проходимое авто, какой-нибудь классный внедорожник с повышенной проходимостью. Но Александр Ёлкин решил испытать в этом деле ходовые качества своего старого «Запорожца», отправившись с друзьями в захватывающее путешествие по стране.
Слева направо: Елкин, Дубовой, Лапшин.
И как положено — шлепки на носки, никак не иначе! А тот, что в центре, ему можно и без носков — у него шляпа соломенная.
Река Вижай.
Только что видели медведя. Вроде сами хохочем, но от машины никого не отгонишь.
Застрял на выходе из реки Ушма.
Здесь и не помню уже, то ли застряли, то ли просто фоточку красивую сделать остановились.
Навстречу попались квадроциклисты и с возгласами: — Мы должны это видеть! Схватились за фотики. Брод «Горелый мост».
Сгорело сцепление. Что на Запорожце в этом случае надо делать? Правильно — снять двигатель.
Машина отдельно, мотор отдельно. Все просто.
База Ильича.
Привод саморазобрался.
Оторвали траверсу крепления коробки. Сейчас приварим на проволоку.
Снег на выходе из березняка. Здесь мы прожили два дня… Или три…
Последние километры до перевала Дятлова.
А шо делать?
Отвалилось колесо.
Третья пониженная, тапка в пол. (с)
Воды было вообще очень много. А Запорожец странным образом очень быстро набирал полный салон воды, но обратно она не вытекала. У каждого была своя баночка из под тушенки и мы ими всю дорогу активно воду эту из Запорожца вычерпывали.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий