Газета The Birmingham Post сообщает, что производитель вновь проанализировал спрос и решил, что еще очень многие покупатели хотят успеть купить эту культовую модель из последних партий, поэтому сворачивать производство будут позднее. Стало известно, что производство на заводе в британском Солихалле продолжится. По одним данным до февраля 2016 года, по другим — до апреля. Но и это еще не предел. Лэндроверовцы раньше намекали, что после прекращения производства «Дефендеров» у себя на родине автомобиль может встать на конвейер где-нибудь в другой стране. Учитывая, что Land Rover принадлежит концерну Tata, этой страной может стать Индия. И если раньше эти планы выглядели туманно, то сейчас, когда Land Rover видит неугасающий спрос, такое развитие событий кажется более реалистичным.
вторник, 21 июля 2015 г.
Land Rover Defender передумал умирать
Газета The Birmingham Post сообщает, что производитель вновь проанализировал спрос и решил, что еще очень многие покупатели хотят успеть купить эту культовую модель из последних партий, поэтому сворачивать производство будут позднее. Стало известно, что производство на заводе в британском Солихалле продолжится. По одним данным до февраля 2016 года, по другим — до апреля. Но и это еще не предел. Лэндроверовцы раньше намекали, что после прекращения производства «Дефендеров» у себя на родине автомобиль может встать на конвейер где-нибудь в другой стране. Учитывая, что Land Rover принадлежит концерну Tata, этой страной может стать Индия. И если раньше эти планы выглядели туманно, то сейчас, когда Land Rover видит неугасающий спрос, такое развитие событий кажется более реалистичным.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий