четверг, 30 июля 2015 г.

Вопрос юристу: некачественное топливо


Все просто: 20 мая заправился на одной из АЗС в Иркутске на 500 р. Отъехал метров 50 — и встал мой «Патрол». На эвакуаторе увезли в сервис к дилеру, ремонт обошелся в 10 тысяч. То, что достали из насоса, — это гель. мы ужаснулись! Хотя и весь город даже по два раза уже попадал в сервисы из-за некачественного топлива. Как правильно написать жалобу в Росстандарт, чтобы они проверили качество бензина на АЗС? И как составить претензию АЗС о возмещении ущерба — как материального, так и морального? Видео есть, все документы тоже. Артур, Иркутск

Вам необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и прокуратуру. В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, а также предоставить имеющиеся доказательства (копии документов, видеозапись и прочее), возможно, еще вызовут дать объяснение. Претензия в чем-то похожа на эти жалобы, но помимо обстоятельств дела и чем они подтверждаются, необходимо еще указать на соответствующие нарушения Закона о защите прав потребителей, а также потребовать с них компенсацию ущерба, который был вам причинен (стоимость эвакуации, ремонта), стоимость топлива, которое вы заправили, компенсацию морального вреда, возможные неустойки в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий