пятница, 24 июля 2015 г.

История восстановления Мерседеса 1977 г.в.,


Куплен был внезапно в студенческие годы автомобиль Мерседес, по тому курсу за около 1 000 $. Лишь спустя пару-тройку лет я понял, что переплатил тогда раза в два с половиной. Но на момент покупки это был мой первый собственный автомобиль, я понятия не имел, что когда смотришь машину 1980 года (по документам, по факту чуть дальше) нужно лезть под днище, замерять компрессию там... ну хоть чё-то где-то посмотреть! Не-а. Продавал сосед по даче, поэтому осмотр проходил в режиме - "на ключи, а я пойду дрова для бани наколю пока".

Ну я сел, и первое, что меня зацепило - это обзор. Я видел капот до края и оба передних крыла. Когда ещё всё это поехало, причем так необычайно легко и плавно (я даже ни разу не заглох) - я понял, что больше не усну, пока эта машина не будет моей)) И даже отваливающиеся во время этой первой поездки детали на ходу на дорогу меня не остановили... А далее гнилой кузов, масло в двигателе, засраный салон... ууу, ребята... В общем продолжение далее с фото.



Таким я его забирал) Краска родная.

Оригинальный цвет №406 - "Кайеннский оранжевый". Правда, я сразу решил, что на оранжевом Мерседесе ездить не буду)

Вот таким был его интерьер. Не помню уже родного кода, но цветовая схема называлась "Табак".

Корона, да...))



Первым делом, разумеется, занялись кузовом. Автомобиль уехал в суровый подмосковный сервис на два месяца. Мне попался очень хороший сварщик, дядя советской закалки за 50. Кое-где он создавал металл из воздуха) Работали ребята круглосуточно. Привёз помню как-то уплотнители новые и пистоны около полуночи - свет горит, ребята наяривают)))

Спустя где-то полтора месяца я уже приехал посмотреть на покрашенный автомобиль. Лили наружку с проемами, без полного разбора.



Таким мне его притащили на тросу с покрасоШной) Мотор каким-то образом сдох, стоя в цеху и не заводясь.

Поставил колхозные белые поворотники (пацан ещё совсем)) и кое-как отыскал оригинальные колпаки. Это его первый более-менее законченный вид. Ага, а будет ещё второй, третий...)))








Подсмотрев в интернете рецептуру, покрасил колпаки по "заводской схеме" )










Хотя вообще это делается с помощью специального оригинального трафарета. Поэтому немного с неровностями... Издали смотрелось хорошо)











Чуть позже я протрезвел и поставил родные поворотники. В купе с "правильными" колпаками это уже было похоже на W123.




Это по картинкам всё может показаться радужно и весело... На самом деле, все эти месяцы мне не давал нормальной жизни мотор. Родной М115.954, карбюраторный 2.3-литровый R4 кусок железа, у которого была пробита прокладка ГБЦ, как следствие ОЖ в масле, далее стуки, которые не прекращались после переборки мотора... В итоге он мне надоел и я настроился на свап)




Был выбран мотор М102 того же объёма, но с нормальным зажиганием и уже впрыском Jetronic, который ставился на W123 с 1980 года. Донора мне нашёл один знакомый, фото самого автомобиля пока найти не могу... Это был сарай 1985 года с отгнившими лонжеронами, но его мотор работал безупречно...)





Было принято решение перекидывать всё в сборе) Знакомый механик оказался очень талантлив. Мы перекинули Мотор+АКПП не разъединяя вместо моего Мотора+МКПП, с подключением, кое-какой проводкой и т.д. за 3-5 дней. Бонусом мне достался ещё и ГУР от донора, которого в базе на моём 123 не было!)





В донорском ДВС, при пробеге на заклинившем одометре 380 000+ (реальный никто никогда не узнает))) мы заменили только расходники - ГСМ, свечи, провода. После установки и до продажи я не открывал капот больше года) Только для доливания жидкости стеклоочистителя. М102, #ули тут...




И вот казалось бы всё... Но нет. В один прекрасный день я увидел брошенный W123 в одном из переулков Москвы. Он стоял там более 10-и лет. А привлекли меня на нём колёса "паутинки", о которых я всегда мечтал. После некоторых манипуляций, вышли на хозяина и забрали всю машину))




Автомобиль простоял на улице десятилетие. Мотор дизельный 2.4. Мы приехали, сдули с него 1 см пыли, поставили аккум - и он завёлся. Мы не вызывали эвакуатор - он уехал в гараж своим ходом))

Донор колёс))





А далее следовала головокружительная эротическая драма с восстановлением этих дисков... в одной известной конторе лишь за полировку бортов мне врезали 16 К. Это по ценам 2010-2011 г. Начитавшись интернетов и советов было решено - восстанавливать своими силами!

Был подготовлен станок.




После 2 дней интимных игр с шкурками, пастами и почти баком сожженного бензина (а у W123 штатно это больше 60 л) был рождён результат...)





2 баллончиками спец.краски для дисков вид доведён до чего-то приемлемого. В итоге вся себестоимость оживления дисков - около 1,5 К (с НОВЫМИ болтами и крышками ЦО!)

Это сообщение отредактировал Quitter - 22.07.2015 - 11:31




В финале рыдван, который вы видели на первой фото, спустя пару лет выглядел так)





Зазор крышки багажника выставить, правда, так и не удалось в идеал - скорее всего а/м был бит в зад когда-то давно. Диски Melber R16 - сейчас очень сильно жалею, что продал. Редкость несусветная.




Теперь пройдемся вкратце в режиме "было и стало", чтобы не утомлять вас. Сокращу количество фото, когда можно ломать - сообщу.

2009 - 2011





Интерьер с 2009




Интерьер к 2011




В конце концов Черный был продан...




источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий