Как сообщает РБК, участники программы утилизации неохотно раскрывали данные о выделенных средствах господдержки, но все же удалось выяснить, сколько денег получил каждый автопроизводитель. Программа обновления автопарка была запущена в сентябре 2014 года и продлена в 2015-м, благодаря ей удалось чуть притормозить падение продаж автомобилей. Согласно ее условиям, покупатели получали скидки, если при приобретении нового автомобиля использовали сервис trade-in или сдавали старый автомобиль на утилизацию. Позже государство возмещало производителям эти расходы.
В прошлом году на программу двумя траншами было выделено 10 млрд руб. и 2,9 млрд руб., в этом — 10 млрд руб. и 5 млрд рублей.
Итак, в 2014 году из 12,9 млрд руб. 10 млрд руб. (77,5%) получили российские автопроизводители: АВТОВАЗ (2,8 млрд руб., или 21,7%), УАЗ (2,5 млрд руб., 19,1%), ГАЗ (2,4 млрд руб. около 18%) и КАМАЗ (2,3 млрд руб., около 18%).
Hyundai (с учетом Kia) получил 661,7 млн (5%), Volkswagen —641,8 млн руб. (5%), Renault – 551,6 млн руб., что составило 4,3%. «Форду» дали 329,4 млн руб., Nissan — 221,3 млн руб., по 100 млн руб. было выделено General Motors (GM), GM-Avtovaz, «ПСМА Рус» (собирает Peugeot, Citroen и Mitsubishi) и производителю грузовиков Mercedes. Меньше всех получила Toyota — 17 млн рублей.
В 2015 году из выделенных 10 млрд рублей 60% досталось производителям легковых автомобилей, оставшиеся средства пошли на поддержку грузовой техники. АВТОВАЗ получил от государства 1,6 млрд руб., ГАЗу и КАМАЗу досталось по 1,2 млрд руб., а УАЗу — 1,1 млрд рублей. Размер субсидий Hyundai составил 1,5 млрд руб., Renault получила 877,5 млн руб., Volkswagen – 827 млн руб. Nissan — 592,8 млн рублей, GM-Avtovaz — 240,4 млн рублей, «ПСМА Рус» — 234,8 млн руб., Mazda – 167 млн руб. и Toyota — 56,5 млн рублей.
Пока неизвестно, как будут распределены деньги второго транша – 5 млрд. рублей, специалисты полагают, что большая их часть пойдет АВТОВАЗу, ГАЗу и УАЗу.
В прошлом году на программу двумя траншами было выделено 10 млрд руб. и 2,9 млрд руб., в этом — 10 млрд руб. и 5 млрд рублей.
Итак, в 2014 году из 12,9 млрд руб. 10 млрд руб. (77,5%) получили российские автопроизводители: АВТОВАЗ (2,8 млрд руб., или 21,7%), УАЗ (2,5 млрд руб., 19,1%), ГАЗ (2,4 млрд руб. около 18%) и КАМАЗ (2,3 млрд руб., около 18%).
Hyundai (с учетом Kia) получил 661,7 млн (5%), Volkswagen —641,8 млн руб. (5%), Renault – 551,6 млн руб., что составило 4,3%. «Форду» дали 329,4 млн руб., Nissan — 221,3 млн руб., по 100 млн руб. было выделено General Motors (GM), GM-Avtovaz, «ПСМА Рус» (собирает Peugeot, Citroen и Mitsubishi) и производителю грузовиков Mercedes. Меньше всех получила Toyota — 17 млн рублей.
В 2015 году из выделенных 10 млрд рублей 60% досталось производителям легковых автомобилей, оставшиеся средства пошли на поддержку грузовой техники. АВТОВАЗ получил от государства 1,6 млрд руб., ГАЗу и КАМАЗу досталось по 1,2 млрд руб., а УАЗу — 1,1 млрд рублей. Размер субсидий Hyundai составил 1,5 млрд руб., Renault получила 877,5 млн руб., Volkswagen – 827 млн руб. Nissan — 592,8 млн рублей, GM-Avtovaz — 240,4 млн рублей, «ПСМА Рус» — 234,8 млн руб., Mazda – 167 млн руб. и Toyota — 56,5 млн рублей.
Пока неизвестно, как будут распределены деньги второго транша – 5 млрд. рублей, специалисты полагают, что большая их часть пойдет АВТОВАЗу, ГАЗу и УАЗу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий