Автомобильные присадки сулят повышенный ресурс мотора, экономию топлива и обещают вернуть старый и изношенный двигатель к первоначальному состоянию.
В данной статье рассмотрим основные виды присадок для бензиновых и дизельных двигателей.
Присадки для двигателя — это вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Бывают присадки, которые добавляются в бензобак, а существуют такие, которые нужно добавлять непосредственно в двигатель. По цели назначения присадки можно разделить на несколько основных типов.
Виды присадок для двигателя Реставрирующие или антифрикционные присадки. Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя, который имеет большой пробег. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра и тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь и нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии. Например, российский «Форум» направлен на уменьшение трения частей двигателя во время работы.
В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои эксплуатационные свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды. Присадки компенсируют старение компонентов пакета присадок моторного масла, радикально повышая его эксплуатационные качества. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.
Для новых моторов нет смысла в применении масляных присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и при каждой замене меняйте фильтры двигателя - и тогда присадки будут не нужны. Для моторов с пробегом более 100 000 км уже могут понадобятся присадки, т.к. в двигателе скопилась грязь и налет, удалить которую можно при помощи масляных присадок.
Топливосберегающие присадки.
Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в топливе грязи. Производители, помимо очищения сулят также существенное снижение расхода топлива. К сожалению, не всем присадкам можно доверять. Обещание производителя экономии топлива на 15-20% звучит правдоподобно. А заявления о том, что присадка увеличит экономию топлива на 50-90% - очень сильное преувеличение.
Очиститель топливной системыРаботает как катализатор сгорания, очищает на молекулярном уровне, удаляя отложения и нагар. Полностью устраняет проблемы с использованием бензина сомнительного качества. Гарантировано очищает инжекторы, карбюраторы, топливные насосы, впускные клапаны и камеру сгорания от отложения и нагара. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. Устраняет детонацию, повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Резко снижает токсичность выхлопа и расходы бензина.
Топливные присадки нужны, когда ощущается снижение мощности двигателя, т.е. машина начинает "тупить". Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то даже в этом случае может попасть грязь в топливную систему. Если автомобиль уже не новый, то оправданно применение топливных присадок. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года вполне хватит.
Дегидрирующие присадки.
Такие присадки добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке, и предотвращают замерзание топлива при низких температурах. Применяя дегидрирующие присадки, вы тем самым экономите на расходе топлива и защищаете двигатель своего автомобиля от преждевременного износа. Даже несколько капель воды могут значительно повредить двигатель.
Удалитель влаги из бензобака
Предназначен для предотвращения образования ледяных пробок в системе питания бензиновых двигателей в зимнее время. Дополнительно содержит очищающие добавки, позволяющие содержать систему питания в чистоте. Нейтрализует влагу. Облегчает пуск двигателя при низких температурах. Предотвращает коррозию деталей топливной системы.
Стабилизатор масла.
Антидымная присадка. Предназначена для стабилизации вязкости масла при высоких температурах и восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид присадок снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя.
Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не поможет избавиться от проблемы. Поможет только ремонт и устранение неисправности. Присадки только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.
Масляные присадки для двигателя добавляют в масло при его замене и замене топливных фильтров. Топливные присадки добавляют в почти пустой бак перед заправкой. Частота применения присадок зависит от состояния двигателя и эксплуатационной необходимости.
источник
В данной статье рассмотрим основные виды присадок для бензиновых и дизельных двигателей.
Присадки для двигателя — это вещество по типу смазки, которое добавляется в моторное масло для достижения различных целей. Бывают присадки, которые добавляются в бензобак, а существуют такие, которые нужно добавлять непосредственно в двигатель. По цели назначения присадки можно разделить на несколько основных типов.
Виды присадок для двигателя Реставрирующие или антифрикционные присадки. Предназначены для реставрации внутренней поверхности двигателя, который имеет большой пробег. Они призваны закрыть мелкие трещины в стенках цилиндра и тем самым повысить компрессию и мощность двигателя. Производители обещают, что присадка поможет удалить грязь и нагар внутри двигателя и поддерживать его в чистом состоянии. Например, российский «Форум» направлен на уменьшение трения частей двигателя во время работы.
В процессе работы двигателя любое моторное масло неизбежно теряет свои эксплуатационные свойства. Наиболее интенсивно это происходит в начальный период после смены масла, особенно при городском цикле езды. Присадки компенсируют старение компонентов пакета присадок моторного масла, радикально повышая его эксплуатационные качества. Они уменьшают потери на трение, снижают расход топлива и токсичность выхлопных газов.
Для новых моторов нет смысла в применении масляных присадок, лучшим средством для продления срока службы двигателя будет своевременная замена масла. Меняйте чаще масло и при каждой замене меняйте фильтры двигателя - и тогда присадки будут не нужны. Для моторов с пробегом более 100 000 км уже могут понадобятся присадки, т.к. в двигателе скопилась грязь и налет, удалить которую можно при помощи масляных присадок.
Топливосберегающие присадки.
Служат для очищения топливной системы автомобиля из-за содержащихся в топливе грязи. Производители, помимо очищения сулят также существенное снижение расхода топлива. К сожалению, не всем присадкам можно доверять. Обещание производителя экономии топлива на 15-20% звучит правдоподобно. А заявления о том, что присадка увеличит экономию топлива на 50-90% - очень сильное преувеличение.
Очиститель топливной системыРаботает как катализатор сгорания, очищает на молекулярном уровне, удаляя отложения и нагар. Полностью устраняет проблемы с использованием бензина сомнительного качества. Гарантировано очищает инжекторы, карбюраторы, топливные насосы, впускные клапаны и камеру сгорания от отложения и нагара. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода. Устраняет детонацию, повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Резко снижает токсичность выхлопа и расходы бензина.
Топливные присадки нужны, когда ощущается снижение мощности двигателя, т.е. машина начинает "тупить". Если часто заправляетесь на проверенных АЗС, то даже в этом случае может попасть грязь в топливную систему. Если автомобиль уже не новый, то оправданно применение топливных присадок. Применять не стоит часто, одного раза в один-два года вполне хватит.
Дегидрирующие присадки.
Такие присадки добавляются в бензобак. Они удаляют воду и конденсат, которые постепенно накапливаются в бензобаке, и предотвращают замерзание топлива при низких температурах. Применяя дегидрирующие присадки, вы тем самым экономите на расходе топлива и защищаете двигатель своего автомобиля от преждевременного износа. Даже несколько капель воды могут значительно повредить двигатель.
Удалитель влаги из бензобака
Предназначен для предотвращения образования ледяных пробок в системе питания бензиновых двигателей в зимнее время. Дополнительно содержит очищающие добавки, позволяющие содержать систему питания в чистоте. Нейтрализует влагу. Облегчает пуск двигателя при низких температурах. Предотвращает коррозию деталей топливной системы.
Стабилизатор масла.
Антидымная присадка. Предназначена для стабилизации вязкости масла при высоких температурах и восстановления пакета присадок. Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндро-поршневой группы и маслосъемных колпачков. Стабилизируя вязкость масла при нагреве, предотвращает падения давления в системе смазки. Данный вид присадок снижает угар масла, дымность и шумность работы двигателя.
Если двигатель начал дымить и появился белый или синий дым, то никакая присадка не поможет избавиться от проблемы. Поможет только ремонт и устранение неисправности. Присадки только уменьшают количество дыма, например когда надо срочно продать авто.
Масляные присадки для двигателя добавляют в масло при его замене и замене топливных фильтров. Топливные присадки добавляют в почти пустой бак перед заправкой. Частота применения присадок зависит от состояния двигателя и эксплуатационной необходимости.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий