Infiniti – бренд молодой, динамично развивающийся и
очень популярный. Своим появлением на рынке Infiniti обязан, как ни
странно, экономическому кризису 80-х.
На тот момент в Европе и Америке не наблюдалось недостатка в автомобилях для состоятельных людей, но ни одну из моделей класса «люкс» нельзя было назвать экономичной в отношении расхода топлива. С другой стороны, такие японские автомобильные компании, как Nissan, имели в своем арсенале машины с экономичным двигателем, но, увы, с более чем прозаической внешностью.
Владельцы Nissan всерьез задумались над реальностью прорыва на североамериканский рынок еще в конце 70-х. Осуществить идею удалось лишь через десяток лет. Опередившие Ниссан буквально на месяцы коллеги и соотечественники из компании Toyota, к этому времени уже пожинали плоды заслуженной славы. Впрочем, оказалось, что марка Infiniti ничем не хуже тойотовского Лексуса, и конкуренция Ниссану не мешала.
Сразу после презентации седана Infiniti Q45 в 1989 году была развернута массовая рекламная компания. Практически моментально по всем Соединенным Штатам открылось более 50 дилерских центров. Не меньшей популярностью пользовались следующие модели - седан G20 и J30, вышедший на рынок в 1990-92 годах. В середине 90-х Infiniti уверенно штурмует новый для японцев сегмент рынка – внедорожники. Успех компании становится очевидным каждому.
Постепенно расширяющийся модельный ряд Infiniti, помогает завоевывать компании популярность во всех покупательских категориях. Позднее бренду придется пережить небольшой спад производства, но это скорее творческий кризис талантливого создателя, чем реальный провал. На помощь компании приходит известный в мире автомобилестроения Карлос Гон, взявший на себя антикризисное управление предприятиями. Благодаря его стараниям Infiniti обретает новое лицо. С конвейера выходит легендарная модель G35, ставшая самой успешной за всю историю бренда. И сегодня популярность G35 невероятна. Наряду с новыми моделями седанов M35 и M45 она является одной из наиболее продаваемых автомашин в мире.
источник
На тот момент в Европе и Америке не наблюдалось недостатка в автомобилях для состоятельных людей, но ни одну из моделей класса «люкс» нельзя было назвать экономичной в отношении расхода топлива. С другой стороны, такие японские автомобильные компании, как Nissan, имели в своем арсенале машины с экономичным двигателем, но, увы, с более чем прозаической внешностью.
Владельцы Nissan всерьез задумались над реальностью прорыва на североамериканский рынок еще в конце 70-х. Осуществить идею удалось лишь через десяток лет. Опередившие Ниссан буквально на месяцы коллеги и соотечественники из компании Toyota, к этому времени уже пожинали плоды заслуженной славы. Впрочем, оказалось, что марка Infiniti ничем не хуже тойотовского Лексуса, и конкуренция Ниссану не мешала.
Сразу после презентации седана Infiniti Q45 в 1989 году была развернута массовая рекламная компания. Практически моментально по всем Соединенным Штатам открылось более 50 дилерских центров. Не меньшей популярностью пользовались следующие модели - седан G20 и J30, вышедший на рынок в 1990-92 годах. В середине 90-х Infiniti уверенно штурмует новый для японцев сегмент рынка – внедорожники. Успех компании становится очевидным каждому.
Постепенно расширяющийся модельный ряд Infiniti, помогает завоевывать компании популярность во всех покупательских категориях. Позднее бренду придется пережить небольшой спад производства, но это скорее творческий кризис талантливого создателя, чем реальный провал. На помощь компании приходит известный в мире автомобилестроения Карлос Гон, взявший на себя антикризисное управление предприятиями. Благодаря его стараниям Infiniti обретает новое лицо. С конвейера выходит легендарная модель G35, ставшая самой успешной за всю историю бренда. И сегодня популярность G35 невероятна. Наряду с новыми моделями седанов M35 и M45 она является одной из наиболее продаваемых автомашин в мире.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий