вторник, 9 декабря 2014 г.

Несгибаемые вездеходы

Суровый климат и необъятные просторы нашей страны объясняют высокий спрос на вездеходы. Но не каждый вездеход готов столкнуться со всеми реалиями нашего бездорожья. Посмотрим на самые несгибаемые вездеходы, которые можно купить в России.

ГАЗ-71
Армейский снегоболотоход ГАЗ-71 не получится прокатить по дорогам общего пользования, и виной тому его гусеничные траки. Впрочем, если вы купили ГАЗ-71 (а сделать это можно вполне легально, за 745 000 рублей), то никакие дороги вам и не понадобятся. Более того, как и многие другие вездеходы, ГАЗ-71 умеет форсировать водные преграды. Эта машина будет бесперебойно служить своему владельцу в самых суровых погодных условиях: от -40 до +50 градусов по Цельсию. ГАЗ-71 оснащается бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил, разгоняется до 50 км/ч (до 6 км/ч – на воде). Расходует вездеход совсем немало: от 90 до 150 литров топлива на 100 километров, в зависимости от того, в насколько страшное вы заедете бездорожье.

ГАЗ-34039 "ИРБИС"
В отличие от подавляющего большинства гусеничных вездеходов, ГАЗ-34039 наделён более-менее стильным экстерьером. Да и условия внутри салона не такие спартанские, как это обычно принято  у машин такого класса. Эргономика водительского места приятно удивляет: установлена информативная панель приборов, термошумоизоляция салона выполнена с применением современных материалов, а в салоне установлен дополнительный независимый отопитель. Для удобства обслуживания 122-сильный дизельный двигатель закапотирован внутри салона – это также позволяет эксплуатировать вездеход в более суровых температурных условиях. Запас хода «Ирбиса» сравнительно высокий и составляет 900 км по ровной дороге. Стоит такая машина от 3 830 000 рублей.

БАТ-М
Если задумали построить себе дачный домик в самой глухой тайге, для этой цели пригодится внедорожый бульдозер БАТ-М – пожалуй, самый проходимый представитель строительной техники на российском рынке. Не говоря о том, что гусеничный зверь с 415-сильным мотором (расход – 46 литров на один час работы) проедет через какие угодно природные преграды, на нём можно выполнять почти все мыслимые работы. БАТ-М предназначен для механизации различных землеройных работ и может выполнять расчистку и планировку площадок, засыпку ям, рвов, траншей, оврагов, прокладку путей на косогорах, проходы в завалах, валку деревьев, корчевку пней, удаление камней, сборку мостов и укладку дорожных покрытий, расчистку снега на дорогах. Стоит вездеходный бульдозер от 983 000 рублей.

Mercedes-Benz Unimog
Хоть Mercedes Unimog и не в состоянии соперничать со многими отечественными вездеходами, он пользуется немалой популярностью во всём мире, ведь Mercedes – это Mercedes. Unimog оснащён системами отопления, вентиляции обитаемого отсека, П-образной конструкцией мостов, дополнительно подключаемым передним ведущим мостом, подключаемой блокировкой дифференциала передней и задней оси, шинами повышенной проходимости и системой регулирования давления в шинах. Автомобиль создан для работы в условиях тяжёлого бездорожь и позиционируется как шоссейный грузовой автомобиль (скорость до 90 км/ч) с проходимостью трактора на бездорожье. А вот зимний пакет (дя работы в особо низких температурах) устанавливается за дополнительные деньги. На Mercedes Unimog устанавливаются двигатели с нормами токсичности Euro 5 (опционально Euro 3) мощностью от 177 до 218 л.с. Производятся 2 типа колёсной базы: 3250 и 3850 мм. Mercedes Unimog изготавливается по заказу и стоит от 184 000 Евро (российские «серые» дилеры предлагают автомобиль за 8-9 миллионов рублей.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий