Суровый
климат и необъятные просторы нашей страны объясняют высокий спрос на
вездеходы. Но не каждый вездеход готов столкнуться со всеми реалиями
нашего бездорожья. Посмотрим на самые несгибаемые вездеходы, которые
можно купить в России.
ГАЗ-71
Армейский снегоболотоход ГАЗ-71 не
получится прокатить по дорогам общего пользования, и виной тому его
гусеничные траки. Впрочем, если вы купили ГАЗ-71 (а сделать это можно
вполне легально, за 745 000 рублей), то никакие дороги вам и не
понадобятся. Более того, как и многие другие вездеходы, ГАЗ-71 умеет
форсировать водные преграды. Эта машина будет бесперебойно служить
своему владельцу в самых суровых погодных условиях: от -40 до +50
градусов по Цельсию. ГАЗ-71 оснащается бензиновым двигателем мощностью
115 лошадиных сил, разгоняется до 50 км/ч (до 6 км/ч – на воде).
Расходует вездеход совсем немало: от 90 до 150 литров топлива на 100
километров, в зависимости от того, в насколько страшное вы заедете
бездорожье.
ГАЗ-34039 "ИРБИС"
В отличие от подавляющего большинства
гусеничных вездеходов, ГАЗ-34039 наделён более-менее стильным
экстерьером. Да и условия внутри салона не такие спартанские, как это
обычно принято у машин такого класса. Эргономика водительского места
приятно удивляет: установлена информативная панель приборов,
термошумоизоляция салона выполнена с применением современных материалов,
а в салоне установлен дополнительный независимый отопитель. Для
удобства обслуживания 122-сильный дизельный двигатель закапотирован
внутри салона – это также позволяет эксплуатировать вездеход в более
суровых температурных условиях. Запас хода «Ирбиса» сравнительно высокий
и составляет 900 км по ровной дороге. Стоит такая машина от 3 830 000
рублей.
БАТ-М
Если задумали построить себе дачный
домик в самой глухой тайге, для этой цели пригодится внедорожый
бульдозер БАТ-М – пожалуй, самый проходимый представитель строительной
техники на российском рынке. Не говоря о том, что гусеничный зверь с
415-сильным мотором (расход – 46 литров на один час работы) проедет
через какие угодно природные преграды, на нём можно выполнять почти все
мыслимые работы. БАТ-М предназначен для механизации различных
землеройных работ и может выполнять расчистку и планировку площадок,
засыпку ям, рвов, траншей, оврагов, прокладку путей на косогорах,
проходы в завалах, валку деревьев, корчевку пней, удаление камней,
сборку мостов и укладку дорожных покрытий, расчистку снега на дорогах.
Стоит вездеходный бульдозер от 983 000 рублей.
Mercedes-Benz Unimog
Хоть Mercedes Unimog и не в состоянии
соперничать со многими отечественными вездеходами, он пользуется немалой
популярностью во всём мире, ведь Mercedes – это Mercedes. Unimog
оснащён системами отопления, вентиляции обитаемого отсека, П-образной
конструкцией мостов, дополнительно подключаемым передним ведущим мостом,
подключаемой блокировкой дифференциала передней и задней оси, шинами
повышенной проходимости и системой регулирования давления в шинах.
Автомобиль создан для работы в условиях тяжёлого бездорожь и
позиционируется как шоссейный грузовой автомобиль (скорость до 90 км/ч) с
проходимостью трактора на бездорожье. А вот зимний пакет (дя работы в
особо низких температурах) устанавливается за дополнительные деньги. На
Mercedes Unimog устанавливаются двигатели с нормами токсичности Euro 5
(опционально Euro 3) мощностью от 177 до 218 л.с. Производятся 2 типа
колёсной базы: 3250 и 3850 мм. Mercedes Unimog изготавливается по заказу
и стоит от 184 000 Евро (российские «серые» дилеры предлагают
автомобиль за 8-9 миллионов рублей.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий