Как уже сообщал AUTO-Consulting, возврат техосмотра для частного автотранспорта - вопрос практически решенный. Это обязательство Украина взяла на себя, когда подписала Ассоциацию с ЕС. Но система техосмотра уже не вернется в том виде, в которой она была ненависна всем автовладельцам. Но есть категория автомобилей, которые окажутся в зоне риска. Корреспондент AUTO-Consulting разбирался со всеми нюансами будущего техосмотра. В Министерстве инфраструктуры разработали законопроект, по которому обязательный техосмотр частному придется проходить раз в два года. Освобождаются от него только новые авто в первые четыре года после покупки. Но проводить техосмотр будут не в МРЭО, а на СТО, причем только на тех, которые получат специальную аккредитацию. Сама процедура техосмотра будет напоминать нынешнюю диагностику - такая услуга есть на каждой СТО и сейчас. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. С виду, звучит все понятно и прозрачно, а на практике могут быть нюансы. К примеру, кто и как будет выдавать аккредитацию СТО проводить техосмотр? Диагностика тоже может быть разной и найти дефекты можно даже на новом авто из автосалона. Техосмотр для частных авто хотят вернуть с 2019 года ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне? В этой связи AUTO-Consulting попросил прокомментировать будущую процедуру главу Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко: Действительно, автодилеры выступают за максимальную прозрачность аккредитации СТО. Если сам автопроизводитель уже уполномочил официальные СТО проводить ремонты и диагностику его автомобилей в Украине, регулярно проверяют сотрудников, проводят обучение, то вдруг, какой-то госорган еще будет дополнительно их еще аккредитовывать? Это абсурд. ВААИД полагает, что официальные дилеры и их СТО должны автоматически получить право выполнять диагностику автомобилей, ведь никто лучше их не обучен на данную марку. А дальше, если какое-то СТО тоже хочет проводить техосомотр - пожалуйста, пусть пройдет акредитацию и подтвердит свой профессиональный уровень и работает по данной услуге. В ВААИД будут добиваться, чтобы человеку даже не нужно было специально ехать на прохождение техосмотра. Он прошел очередное ТО на СТО и фактически прошел еще и техосмотр. Вот так это должно работать, по нашему мнению. И абсолютно незачем волноваться владельцам старых ВАЗов, ЗАЗов, "Москвичей", "Волг" или КАМАЗов. Хочу подчеркнуть, что никто норм токсичности Евро-5 от них не будет требовать. Их по законодательству могут требовать только для новых авто и вновь прибывших бу автомобилей. А "Запорожцы" должны соответствовать тем стандартам, которые действовали на момент их выпуска. Требования по Директиве, которую подписала Украина: Бензиновые двигатели, без трехкомпонентного каталитического нейтрализатора Замер производится без нагрузки, на прогретом двигателе, во внимание берется содержание СО в выхлопе. Максимальный объем СО не должен превышать указанный производителем, если таких данных нет, то предельный значения следующие. Автомобили выпуска до 01.10.1986 – уровень СО до 4,5%. Для авто выпущенных после 01.10.1986 – до 3,5%, Бензиновые двигатели, с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом Замеры проводятся по методике, предписанной производителем. Максимальный объем СО не должен превышать указанный производителем, если таких данных нет, то предельные значения следующие. Без нагрузки, на холостом ходу - уровень СО до 0,3%. На максимальных оборотах двигателя, но не менее 2000 об/мин – уровень СО в выхлопе не более 0,2%. Зyачение коэффициента лямбда: 1 +/-0,03. Дизельные двигатели. Проверка уровня задымленности проводится методом ускорения прогретого двигателя, на нейтральной передаче, до максимальных оборотов, с включенным сцеплением. Тест проводится трижды, среднее арифметическое всех замеров не должно превышать установленные нормы. Для автомобилей с АКП могут быть установлены максимальные обороты тестирования на уровне 2/3 от конструктивно максимальных. Граничные уровни поглощения («дымности»): 2,5 м-1 для дизелей без турбонаддува, 3,0 м-1 для турбированных. Сможет ли новая полиция заменить ГАИ. Мнение юриста В Киеве официально открыли офис департамента патрульной полиции Как видим, после правильной регулировки карбюратора, вписаться в показатели СО для старых автомобилей вполне реально и на них можно будет ездить и дальше. А вот достичь показателя СО для автомобилей с каталитическим нейтрализатором будет крайне сложно, особенно если учесть, что многие владельцы старых иномарок давно вырезали этот нейтрализатор и выбросили на свалку. В то же время, по данным AUTO-Consulting средний возраст автомобилей в Украине - 21,5 лет. А это означает, что в зоне риска как раз и оказывается большинство украинского автопарка. Им или придется заново поставить катализатор, или они не пройдут техосмотр по показателю токсичности отработавших газов. Да и с дымностью дизельных авто тоже могут быть вопросы. Готового решения как поступить с большинством украинских автомобилей у Правительства пока нет. Но и техосмотр введут не завтра, а лишь с 2019 года, мотоциклетной техники - с 2022 года.. Поэтому у автовладельцев еще есть время, чтобы подумать что делать со своим транспортом: либо продать свой автомобиль, либо довести его до указанных норм. Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Как изменилась стоимость автосервиса на официальных СТО?
пятница, 13 ноября 2015 г.
Кому следует бояться возврата техосмотра
Как уже сообщал AUTO-Consulting, возврат техосмотра для частного автотранспорта - вопрос практически решенный. Это обязательство Украина взяла на себя, когда подписала Ассоциацию с ЕС. Но система техосмотра уже не вернется в том виде, в которой она была ненависна всем автовладельцам. Но есть категория автомобилей, которые окажутся в зоне риска. Корреспондент AUTO-Consulting разбирался со всеми нюансами будущего техосмотра. В Министерстве инфраструктуры разработали законопроект, по которому обязательный техосмотр частному придется проходить раз в два года. Освобождаются от него только новые авто в первые четыре года после покупки. Но проводить техосмотр будут не в МРЭО, а на СТО, причем только на тех, которые получат специальную аккредитацию. Сама процедура техосмотра будет напоминать нынешнюю диагностику - такая услуга есть на каждой СТО и сейчас. Но, как известно, дьявол кроется в деталях. С виду, звучит все понятно и прозрачно, а на практике могут быть нюансы. К примеру, кто и как будет выдавать аккредитацию СТО проводить техосмотр? Диагностика тоже может быть разной и найти дефекты можно даже на новом авто из автосалона. Техосмотр для частных авто хотят вернуть с 2019 года ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра Какие зимние шины выбирают украинцы. Что будет с ценами в новом сезоне? В этой связи AUTO-Consulting попросил прокомментировать будущую процедуру главу Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олега Назаренко: Действительно, автодилеры выступают за максимальную прозрачность аккредитации СТО. Если сам автопроизводитель уже уполномочил официальные СТО проводить ремонты и диагностику его автомобилей в Украине, регулярно проверяют сотрудников, проводят обучение, то вдруг, какой-то госорган еще будет дополнительно их еще аккредитовывать? Это абсурд. ВААИД полагает, что официальные дилеры и их СТО должны автоматически получить право выполнять диагностику автомобилей, ведь никто лучше их не обучен на данную марку. А дальше, если какое-то СТО тоже хочет проводить техосомотр - пожалуйста, пусть пройдет акредитацию и подтвердит свой профессиональный уровень и работает по данной услуге. В ВААИД будут добиваться, чтобы человеку даже не нужно было специально ехать на прохождение техосмотра. Он прошел очередное ТО на СТО и фактически прошел еще и техосмотр. Вот так это должно работать, по нашему мнению. И абсолютно незачем волноваться владельцам старых ВАЗов, ЗАЗов, "Москвичей", "Волг" или КАМАЗов. Хочу подчеркнуть, что никто норм токсичности Евро-5 от них не будет требовать. Их по законодательству могут требовать только для новых авто и вновь прибывших бу автомобилей. А "Запорожцы" должны соответствовать тем стандартам, которые действовали на момент их выпуска. Требования по Директиве, которую подписала Украина: Бензиновые двигатели, без трехкомпонентного каталитического нейтрализатора Замер производится без нагрузки, на прогретом двигателе, во внимание берется содержание СО в выхлопе. Максимальный объем СО не должен превышать указанный производителем, если таких данных нет, то предельный значения следующие. Автомобили выпуска до 01.10.1986 – уровень СО до 4,5%. Для авто выпущенных после 01.10.1986 – до 3,5%, Бензиновые двигатели, с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом Замеры проводятся по методике, предписанной производителем. Максимальный объем СО не должен превышать указанный производителем, если таких данных нет, то предельные значения следующие. Без нагрузки, на холостом ходу - уровень СО до 0,3%. На максимальных оборотах двигателя, но не менее 2000 об/мин – уровень СО в выхлопе не более 0,2%. Зyачение коэффициента лямбда: 1 +/-0,03. Дизельные двигатели. Проверка уровня задымленности проводится методом ускорения прогретого двигателя, на нейтральной передаче, до максимальных оборотов, с включенным сцеплением. Тест проводится трижды, среднее арифметическое всех замеров не должно превышать установленные нормы. Для автомобилей с АКП могут быть установлены максимальные обороты тестирования на уровне 2/3 от конструктивно максимальных. Граничные уровни поглощения («дымности»): 2,5 м-1 для дизелей без турбонаддува, 3,0 м-1 для турбированных. Сможет ли новая полиция заменить ГАИ. Мнение юриста В Киеве официально открыли офис департамента патрульной полиции Как видим, после правильной регулировки карбюратора, вписаться в показатели СО для старых автомобилей вполне реально и на них можно будет ездить и дальше. А вот достичь показателя СО для автомобилей с каталитическим нейтрализатором будет крайне сложно, особенно если учесть, что многие владельцы старых иномарок давно вырезали этот нейтрализатор и выбросили на свалку. В то же время, по данным AUTO-Consulting средний возраст автомобилей в Украине - 21,5 лет. А это означает, что в зоне риска как раз и оказывается большинство украинского автопарка. Им или придется заново поставить катализатор, или они не пройдут техосмотр по показателю токсичности отработавших газов. Да и с дымностью дизельных авто тоже могут быть вопросы. Готового решения как поступить с большинством украинских автомобилей у Правительства пока нет. Но и техосмотр введут не завтра, а лишь с 2019 года, мотоциклетной техники - с 2022 года.. Поэтому у автовладельцев еще есть время, чтобы подумать что делать со своим транспортом: либо продать свой автомобиль, либо довести его до указанных норм. Способны ли фирменные СТО удержать постоянных клиентов Как изменилась стоимость автосервиса на официальных СТО?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий