Весь 2015 год длилась подготовка к большому событию — запуску в серийное производство грузовиков Урал NEXT. За это время «Группа ГАЗ» провела полный цикл испытаний опытных образцов — лабораторные, сертификационные, пробеговые и эксплуатационные. И все это в самых разных климатических и дорожных условиях.
Суммарный объем инвестиций в производство новых Уралов составил около 800 млн рублей. Линейка этих автомобилей включает в себя машины грузоподъемностью от 5,5 до 13 тонн и колесными формулами 4х4 и 6х6.
В компании говорят, что применение новых технических решений позволяет обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.
Автомобили Урал NEXT предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основными потребителими будут нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, а также подразделения МЧС.
Урал NEXT оснащается рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра и мощностью от 240 до 312 л.с. Характеристика крутящего момента — от 900 до 1240 Нм при 1300-1600 об/мин. Производитель утверждает, что этот мотор обладает низким уровнем шума и оборудуется топливной системой Common Rail, которая обеспечивает давление впрыска 1800 бар. Заявленный ресурс агрегата — от 800 тысяч до 1 млн километров.
При подготовке к производству новых Уралов завод обновил оборудование. В частности, в изготовлении грузовиков теперь используются новые механообрабатывающие станки, а также оборудование для высококачественной очистки поверхностей отливок деталей.
Для повышения коррозионной стойкости покрытия машины созданы дополнительные мощности по порошковой окраске деталей, а также обновлены линии катафорезного грунтования.
Кабины для автомобилей нового семейства производятся на Горьковском автозаводе в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ. Основная часть крупных лицевых и структурных штампованных панелей кабины NEXT — около 40 наименований — производится на автоматических линиях японской фирмы Komatsu.
В процессе используется более 230 высокоточных штампов, контрольных приспособлений и средств автоматизации, изготовленных в Южной Корее. Детали кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред – оцинкованные. Детали оперения кабины также выполнены из современных ударопрочных полимерных материалов.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий