Эта тема одна из самых популярных и актуальных среди читателей на различных форумах: влага внутри фар, как правило, говорит о запотевании на внутренней стороне линзы. Инженеры-конструкторы фар считают, что на все 100% запотевания избежать невозможно. Но мы дадим несколько советов, которые помогут предотвратить неприятные последствия этого процесса.
В холодные и влажные времена года влага попадает в машину с улицы или же через выдыхаемый воздух конденсируется на оконных поверхностях. Аналогичный процесс происходит и внутри фары: влага из воздуха скапливается на линзах. Но если в салоне автомобиля есть устройства, которые могут контролировать этот процесс (вентилятор, система кондиционирования), то механизм фары таких функций не предусматривает.
Способ решения проблемы все же существует — у вас есть своего рода антиобледенение фар, которое активируется при помощи переключателя света.
Теплоотдача от ламп приближена к эффекту вентилируемого воздуха. Вождение со светом помогает избежать запотевания. Некоторые из вас уже могли заметить, что ксеноновые фары, все еще имеют тенденцию запотевать активнее, чем их галогеновые аналоги. Это связано с низкой электрической мощностью ксеноновых ламп, следовательно, они теряют гораздо меньше тепла.
Кстати, влажность зачастую может попадать в фары и от чрезмерной чистоты. Главные виновники этого — мойки. Моющие средства, добавленные в воду, обладают особенно жестким эффектом. Простая влага из воздуха не оставляет пятен на фарах и не может воздействовать на поверхности в отличие от чистящих средств высокого давления. Так что никогда не направляйте струю давления непосредственно на фары. Лучше держать распылитель на расстоянии 50 сантиметров. И будьте очень осторожны, когда дело дойдет до промывки двигателя. Никогда не направляйте струю на фары изнутри, потому что там находятся вентиляционные отверстия.
В холодные и влажные времена года влага попадает в машину с улицы или же через выдыхаемый воздух конденсируется на оконных поверхностях. Аналогичный процесс происходит и внутри фары: влага из воздуха скапливается на линзах. Но если в салоне автомобиля есть устройства, которые могут контролировать этот процесс (вентилятор, система кондиционирования), то механизм фары таких функций не предусматривает.
Способ решения проблемы все же существует — у вас есть своего рода антиобледенение фар, которое активируется при помощи переключателя света.
Теплоотдача от ламп приближена к эффекту вентилируемого воздуха. Вождение со светом помогает избежать запотевания. Некоторые из вас уже могли заметить, что ксеноновые фары, все еще имеют тенденцию запотевать активнее, чем их галогеновые аналоги. Это связано с низкой электрической мощностью ксеноновых ламп, следовательно, они теряют гораздо меньше тепла.
Кстати, влажность зачастую может попадать в фары и от чрезмерной чистоты. Главные виновники этого — мойки. Моющие средства, добавленные в воду, обладают особенно жестким эффектом. Простая влага из воздуха не оставляет пятен на фарах и не может воздействовать на поверхности в отличие от чистящих средств высокого давления. Так что никогда не направляйте струю давления непосредственно на фары. Лучше держать распылитель на расстоянии 50 сантиметров. И будьте очень осторожны, когда дело дойдет до промывки двигателя. Никогда не направляйте струю на фары изнутри, потому что там находятся вентиляционные отверстия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий