Похоже, на российском автомобильном рынке наступают действительно интересные времена. И если в «тучные» годы автодилеры не слишком сильно утруждали себя сбытом продукции – всё легко продавалось и так, – то теперь за клиента начинается нешуточная борьба. И тому уже есть первые свидетельства.
К примеру, совместное предприятие Ford Sollers, занимающееся производством и продажей автомобилей Ford, выразило желание «оказать поддержку» клиентам «брендов, покидающих российский рынок». Хотя в официальном сообщении марки и не названы конкретные бренды, всем понятно, что речь идет о марках Opel и Chevrolet, которые уходят из России. Так, компания готова предоставить скидку в 50 тысяч рублей по программе Trade-in тем, кто при покупке нового автомобиля Ford сдаст подержанную машину указанных брендов и готова принять такие автомобили на сервисное обслуживание в официальных центрах. Кроме того, СП намерено расширить дилерскую сеть в регионах за счет центров брендов, уходящих с российского рынка.
А вот компания PSA Peugeot Citroen решила пойти другим путем. Понимая, что кризис сильно сказался на продажах автомобилей, руководство французской компании разрешило продавать в автосалонах машины других марок. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ Кристоф Бержеран.
«Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения. Так, мы изменили бонусную систему на 2015 год для того, чтобы противостоять ситуации. У некоторых наших дилеров слишком большие дилерские центры. Таким партнерам мы даже готовы разрешить выставлять автомобили других марок на занимаемых ими площадях для того, чтобы у них была возможность сократить свои расходы. Это могут быть любые другие марки совершенно разного формата», - рассказал Бержеран.
А вот что касается собственно марок Peugeot и Citroen, то нас ждет сокращение модельного ряда, представленного в России. Так, из 30 предлагаемых моделей в скором времени останется лишь 15-20.
К примеру, совместное предприятие Ford Sollers, занимающееся производством и продажей автомобилей Ford, выразило желание «оказать поддержку» клиентам «брендов, покидающих российский рынок». Хотя в официальном сообщении марки и не названы конкретные бренды, всем понятно, что речь идет о марках Opel и Chevrolet, которые уходят из России. Так, компания готова предоставить скидку в 50 тысяч рублей по программе Trade-in тем, кто при покупке нового автомобиля Ford сдаст подержанную машину указанных брендов и готова принять такие автомобили на сервисное обслуживание в официальных центрах. Кроме того, СП намерено расширить дилерскую сеть в регионах за счет центров брендов, уходящих с российского рынка.
А вот компания PSA Peugeot Citroen решила пойти другим путем. Понимая, что кризис сильно сказался на продажах автомобилей, руководство французской компании разрешило продавать в автосалонах машины других марок. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ Кристоф Бержеран.
«Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения. Так, мы изменили бонусную систему на 2015 год для того, чтобы противостоять ситуации. У некоторых наших дилеров слишком большие дилерские центры. Таким партнерам мы даже готовы разрешить выставлять автомобили других марок на занимаемых ими площадях для того, чтобы у них была возможность сократить свои расходы. Это могут быть любые другие марки совершенно разного формата», - рассказал Бержеран.
А вот что касается собственно марок Peugeot и Citroen, то нас ждет сокращение модельного ряда, представленного в России. Так, из 30 предлагаемых моделей в скором времени останется лишь 15-20.
Комментариев нет:
Отправить комментарий