Американский автомобильный концерн General Motors сообщил о выводе с российского рынка марки Opel и почти в полном составе Chevrolet. Останется только премиальный сегмент автомобилей.
"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", — говорится в сообщении GM.
Необходимость в новой бизнес-модели понадобилась предположительно из-за низких продаж в России. По итогам 2014 года Chevrolet продал 123 175 автомобилей, что соответствует уменьшению спроса на 29%; Opel сумел реализовать 64 985 машин (спад 20%). Сокращение объемов продаж концерна GM Group в целом по итогам прошлого года составило 26,4%. В начале 2015 года падение продолжилось: Шевроле за январь-февраль потерял уже 71%, а Опель — 82%; концерн в целом продал меньше на 74,6%.
источник
"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", — говорится в сообщении GM.
Необходимость в новой бизнес-модели понадобилась предположительно из-за низких продаж в России. По итогам 2014 года Chevrolet продал 123 175 автомобилей, что соответствует уменьшению спроса на 29%; Opel сумел реализовать 64 985 машин (спад 20%). Сокращение объемов продаж концерна GM Group в целом по итогам прошлого года составило 26,4%. В начале 2015 года падение продолжилось: Шевроле за январь-февраль потерял уже 71%, а Опель — 82%; концерн в целом продал меньше на 74,6%.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий