Американские эксперты выяснили, клиенты каких марок больше всего довольны обслуживанием у официальных дилеров.Стали известны автомобильные марки с самым качественным официальным сервисом. Соответствующее исследование провела американская аналитическая компания J.D. Power and Associates.
Эксперты опросили более 70 тысяч владельцев автомобилей 2010-2014 модельного года. Их попросили оценить дилеров той или иной марки по качеству и скорости обслуживания, удобству расположения дилерских центров, вежливости персонала и другим критериям. На основании данных был составлен «индекс удовлетворенности клиента», в котором тот или иной бренд мог заработать максимум 1000 баллов.
Как оказалось, больше всего довольны сервисом владельцы автомобилей Jaguar — эта марка заработала 877 баллов.
Среди массовых брендов победителем оказалась компания Buick.
При этом средний показатель удовлетворенности сервисом среди владельцев автомобилей премиум-брендов составил 852 балла, а среди владельцев машин массовых брендов – 792 балла.
Также среди премиальных брендов эксперты высоко оценили обслуживание у дилеров марок Lexus (870 баллов), Audi (865), Lincoln (861) и Cadillac (858). Среди массовых брендов качеством обслуживания также отличились Mini (834), Volkswagen (818), GMC (811) и Chevrolet (807).
Добавим, что исследование показало, что большинство клиентов практически не пользуются онлайн-заявками на обслуживание автомобилей: несмотря на повсеместное наличие подобных форм, 73% опрошенных предпочли записываться на сервис по телефону. Также выяснилось, что степень удовлетворенности у клиентов, постоянно обслуживающих автомобиль в одном месте, оказалась выше, чем у тех, кто предпочитал менять сервисный центр, – 824 балла против 769.
источник
Эксперты опросили более 70 тысяч владельцев автомобилей 2010-2014 модельного года. Их попросили оценить дилеров той или иной марки по качеству и скорости обслуживания, удобству расположения дилерских центров, вежливости персонала и другим критериям. На основании данных был составлен «индекс удовлетворенности клиента», в котором тот или иной бренд мог заработать максимум 1000 баллов.
Как оказалось, больше всего довольны сервисом владельцы автомобилей Jaguar — эта марка заработала 877 баллов.
Среди массовых брендов победителем оказалась компания Buick.
При этом средний показатель удовлетворенности сервисом среди владельцев автомобилей премиум-брендов составил 852 балла, а среди владельцев машин массовых брендов – 792 балла.
Также среди премиальных брендов эксперты высоко оценили обслуживание у дилеров марок Lexus (870 баллов), Audi (865), Lincoln (861) и Cadillac (858). Среди массовых брендов качеством обслуживания также отличились Mini (834), Volkswagen (818), GMC (811) и Chevrolet (807).
Добавим, что исследование показало, что большинство клиентов практически не пользуются онлайн-заявками на обслуживание автомобилей: несмотря на повсеместное наличие подобных форм, 73% опрошенных предпочли записываться на сервис по телефону. Также выяснилось, что степень удовлетворенности у клиентов, постоянно обслуживающих автомобиль в одном месте, оказалась выше, чем у тех, кто предпочитал менять сервисный центр, – 824 балла против 769.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий