Вам ничего не напоминает этот автомобиль? Это крохотный итальянский Фиат 600, в народе прозванный «Сейченто». Эта модель как нельзя лучше подтверждает высказывание, что автомобиль – средство передвижения, а никакая не роскошь.
Действительно, какая роскошь: тесный салон, багажник не для любого чемодана, мотор, 4 колеса и руль. Абсолютно все компактно и ничего лишнего. Считается, что этот чисто городской автомобиль с задним приводом и весом менее 600 кг сумел превратить послевоенную Италию в автомобильную державу.
Плюсов у Фиата было много, начиная с того, что эту малолитражку несколько человек буквально на руках могли вытащить из любой ямы. Но главным преимуществом этого авто была его низкая цена. По пересчетам энтузиастов, если бы Fiat-600 производился в настоящее время, то цена автомобиля такого типа была бы около 6,5 тыс. Евро, что дешевле любого европейского автомобиля. Фиат был популярен у разных слоев населения: и у мам с детьми, и у мужчин.
Выпускалась эта модель с 1955 по 1969 годы, собрано было 2,5 млн. автомобилей. Фиат 600 пользовался большой популярностью в Южной Америке. В Аргентине прозвали «Фитито» (ласково Фиат) и после прекращения производства в Италии, производство продолжили там.
То, что модель оказалась действительно удачной свидетельствует и тот факт, что автомобили SEAT-600 (Испания) и «Застава-750» были просто ее копиями. Нет ничего удивительного, что именно FIAT-600 стал прототипом для разработки недорогого и простого автомобиля в Советском союзе.
Полученный в результате автомобиль назвали «Москвич-444». В серию, однако, эта модель не пошла, так как мощности завода в Москве были загружены полностью. Тогда в срочном порядке запорожский завод «Коммунар» в Украине, выпускающий сельскохозяйственную технику, перепрофилировали под производство нового советского автомобиля.
Такая предыстория появления легендарного «горбатого» Запорожца, точнее модели ЗАЗ-965. Встретить в реальной жизни рядом FIAT 600 и ЗАЗ-965 наверное возможно было лишь на каких-то выставках или ретро автопробегах, уж слишком в то время были отечественный автопром и автомобильная Италия.
Источник:
Действительно, какая роскошь: тесный салон, багажник не для любого чемодана, мотор, 4 колеса и руль. Абсолютно все компактно и ничего лишнего. Считается, что этот чисто городской автомобиль с задним приводом и весом менее 600 кг сумел превратить послевоенную Италию в автомобильную державу.
Плюсов у Фиата было много, начиная с того, что эту малолитражку несколько человек буквально на руках могли вытащить из любой ямы. Но главным преимуществом этого авто была его низкая цена. По пересчетам энтузиастов, если бы Fiat-600 производился в настоящее время, то цена автомобиля такого типа была бы около 6,5 тыс. Евро, что дешевле любого европейского автомобиля. Фиат был популярен у разных слоев населения: и у мам с детьми, и у мужчин.
Выпускалась эта модель с 1955 по 1969 годы, собрано было 2,5 млн. автомобилей. Фиат 600 пользовался большой популярностью в Южной Америке. В Аргентине прозвали «Фитито» (ласково Фиат) и после прекращения производства в Италии, производство продолжили там.
То, что модель оказалась действительно удачной свидетельствует и тот факт, что автомобили SEAT-600 (Испания) и «Застава-750» были просто ее копиями. Нет ничего удивительного, что именно FIAT-600 стал прототипом для разработки недорогого и простого автомобиля в Советском союзе.
Полученный в результате автомобиль назвали «Москвич-444». В серию, однако, эта модель не пошла, так как мощности завода в Москве были загружены полностью. Тогда в срочном порядке запорожский завод «Коммунар» в Украине, выпускающий сельскохозяйственную технику, перепрофилировали под производство нового советского автомобиля.
Такая предыстория появления легендарного «горбатого» Запорожца, точнее модели ЗАЗ-965. Встретить в реальной жизни рядом FIAT 600 и ЗАЗ-965 наверное возможно было лишь на каких-то выставках или ретро автопробегах, уж слишком в то время были отечественный автопром и автомобильная Италия.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий