суббота, 23 января 2016 г.

АНОНСИРОВАН СНЕГОХОД ЕРМАК 2016



Компания «Веломоторс» анонсировал запуск производства нового своего снегохода под названием «Ермак» летом 2016 года. Но пощупать, попробовать первые образцы можно уже этой зимой на специальных презентациях, которые пройдут нескольких городах.

Цитата из пресс-релиза: «Компания «Веломоторс» начинает серию презентаций нового снегохода ЕРМАК. Снегоход ЕРМАК разработан специально для тех регионов, где традиционно используются снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами» — конец цитаты.

Правда, здесь имеет смысл уточнить: данная традиция появилась только потому, что других снегоходов, кроме «Бурана» у нас в России до 1998 года и не производили. Так что традиция, явно навязанная и многие из числа тех, кто по сей день эксплуатирует снегоход с одной лыжей и двумя гусеницами рады бы пересесть на более современные аппараты, да просто нет денег. В самой компоновке: одна лыжа две гусеницы нет никакой уникальности. И надо заметить: все зарубежные компании выпускающие снегоходы, давно от нее отказались в пользу двух лыж и одной гусеницы. Впрочем, не суть.



По плану компании «Веломоторс» презентации пройдут с 29 января по 4 апреля т в городах Архангельск, Сыктывкар, Екатеринбург, Сургут, Новый Уренгой (Ноябрьск), Тюмень, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Якутск.


Что касается завленных технических характеристик «Ермака», то они следующие:

1. Двигатель воздушного охлаждения, объёмом 565 см3 и мощностью не менее 50 л.с, оснащённый мощностным контуром и двумя карбюраторами.

2. Шестеренчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.

3 Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм, пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой.

4 Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 180 мм, обладает улучшенной самоочисткой.

4. Рама модульного типа с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.

5. Гусеничная лента облегченная с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.

6. Пластиковое усиленное днище специальной формы для глиссирования в глубоком снегу, препятствующей налипанию снега.

7. Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.

8. Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.

9. Топливный бак на 55 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.

10. Дополнительный топливный бак на 25л.
Покупателям будет предлагаться модели снегохода с разными двигателями: двухтактным «воздушником» объёмом 565 см3 и четырёхтактным 800-кубовым с жидкостным охлаждением. Промышленное производство снегохода ЕРМАК начнётся в июле 2016 года. Что ж, когда-то атаман Ермак Тимофеевич уже завоевал Сибирь во второй половине XVI века. Как сложится судьба железного Ермака из 2016 года в той же самой Сибири, покажет только время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий