
Не так давно самый знаменитый мотопроизводитель в мире — концерн Harley-Davidson — изрядно удивил почтенную байкерскую публику, представив публике свою новинку. Мало того, что новинка оказалась электромотоциклом, она ещё и бесконечно далека от чопперов, которыми так славится американский производитель из штата Милуоки.
Если быть точным, этот мотоцикл можно отнести к типу «неоклассика», либо «стритфайтер». Сейчас границы стилей весьма размыты. Электромотоцикл получил название Live Wire. В настоящее время несколько десятков прототипов катаются по США — компания Harley-Davidson приняла решение выдать их на тестирование своим специалистам, которые в ходе пробега по трём десяткам городов смогут выявить сильные и слабые стороны экзотической новинки.
Концерн Harley-Davidson предпринял такой рискованный шаг неспроста. Основная цель нового байка с электроприводом — привлечь молодёжь На данный момент средний возраст покупателя Harley-Davidson в США составляет 49 лет, и эта цифра медленно, но неуклонно растёт. Логично, что мотопроизводитель хочет сделать ставку на молодёжь. Правда, зачем было выпускать городской мотоцикл именно с электроприводом — неясно, но у правления концерна были на то, несомненно, самые веские причины.

Будет очень интересно посмотреть, сможет ли электробайк Harley-Davidsonпокорить рынок и завоевать сердца молодых покупателей, для которых он, собственно, и создавался. Старшее поколение, несомненно, предпочтёт какой-нибудь классический бензиновый круизер с мотором полтора-два литра… Впрочем, конкурентов в нише электромотоциклов у Live Wire почти нет, но ему придётся конкурировать также и с бензиновыми моделями японского и европейского производства.
Что же касается дизайна и стиля, то тут споры бессмысленны. На вкус и цвет, как говорится… Нельзя однозначно сказать, удался ли дизайнерам «Харли-Дэвидсон» их смелый шаг или нет. Но нельзя не признать, что электромотоцикл получился, как минимум, необычным.

Комментариев нет:
Отправить комментарий